ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОПРОСА №852899 НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕ

Здравствуйте!!! Спасибо за Ваши ответы на вопрос №852899 Не знаю как поступить лучше. Я подумал и составил пять основных плюсов и минусов своей сегодняшней работы. Хотел бы получить совет стоит ли оставаться на этой работе или лучше будет искать что то другое а может что то еще посоветуете третье? Хотелось бы выслушать мнения незнакомых людей со стороны.
Плюсы работы:
1) Своевременная и стабильная зарплата на уровне средней по региону;
2) Стабильные отчисления в ПФР;
3) Отсутствие жесткого контроля со стороны руководства, соблюдение норм ТК;
4) Возможность взять отгул, уйти с работы раньше или позже придти;
5) Организация помогает в некоторых случаях решать личные проблемы (например при болезни).
А теперь минусы работы:
1) Размер заработной платы не обеспечивает мне желаемый уровень жизни;
2) Отсутствие перспектив вертикального и ограниченный горизонтальный карьерный и профессиональный рост;
3) Не вижу возможности самореализоваться на этом месте;
4) С назначением нового начальника и приходом нового сотрудника, отношения в нашем коллективе стали более напряженными, часто спорим ругаемся, жалуемся руководству и т.д;
5) Ощущение застоя в карьере, профессиональном и личном развитии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Моё мнение - прежнее. Пока не нашли достойную замену - выполняйте аккуратно прежние обязанности, дабы Вас не уволили. Найдёте подходящую работу - переходите на неё.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Олег!
Работа должна приносить или моральное, или материальное удовлетворение (в идеале -  и то, и другое). Если нет ни одного, ни другого, - человек чувствует себя нереализованным и в целом не удовлетворен жизнью.
Для того, чтобы Вам сделать выбор (а его нужно сделать именно Вам, ибо жизнь-то Ваша!) взвесьте теперь минусы и плюсы по значимости для Вас.
По количеству они у Вас равны. А именно по значимости? И для сравнения подумайте: сможет ли какая-либо другая работа, которая есть в перспективе, дать Вам лучший расклад?
Успехов Вам в выборе!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда есть ощущение застоя, когда отсутствует внутреннее удовлетворение и нет творческого стимула, это сильно мешает развитию, причем, как в плане профессиональном, так и в эмоциональном плане. А значит, нужно что то менять. Но не "рубите с плеча", подготовьте прежде надежную защиту своего тыла.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Возможно, речь идет о преобладании реакции антагонизма как при контакте с обществом, так и конфликте внутри себя.Антагонизм - это неразрешимое в данных условиях противоречие. Различают социальные и индивидуальные антагонизмы. Нужно сдвинуться с этой точки в сторону комфорта.Задавайте себе вопросы: что мне нравится?; что я сейчас хочу?; нахожусь ли я там , где хочу? Поймите кто Вы, какая Вы, что Вас отличает от других людей.Поработайте в плане глубинного внутреннего конфликта и принятия себя с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.