НЕ МОГУ ОСТАНОВИТСЯ Я КЛИПТОМАН:(

Здравствуйте стыдно об этом писать но больше так не могу ( я клиптоман вродед не маленький ребенок а всё равно хочется что то да украсть :( и не всё подряд а допустим захожу в магазин и если обслуживание не понравилось или слишком цены дорогие я сразу начинаю думать про себя вот народ обкрадывают с вас не убудет если я у вас возьму и не важно что лишь бы чуть чуть удовлетворить свою тягу и как то востановить справедливость и если даже вешь мне не нужна я её возьму потом начинается вот я ужасный человек люди работают а ты зашла и вот так вот просто взяла а кому то платить :((потом смотреть не могу на эту вешь и кому нить могу взять и просто подарить потомучто напоминает и в душе кошки скрибут и так переодически пытаюсь себя контролировать ничё не выходит :((может я нездорова ?? помогите пожалуйста советом
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Александра!
Советом тут не поможешь, тут нужна психотерапия - очная работа с  психотерапевтом по решению Вашей проблемы.
Здесь, возможно, не только клептомания, но и патологическое стремление к справедливости, что может говорить о наличии психопатии.
В любом случае, разобраться с причинами и помочь Вам можно только, работая с психотерапевтом.
Успехов Вам в решении проблемы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Клептоманию трудно преодолеть самостоятельно Александра. Лечение этого заболевания обычно включает препараты и психотерапию.
Можно будет попробовать несколько видов лечения, чтобы найти то, что сработает именно в вашей ситуации.
Прежде чем начинать лечение, Вам нужно произвести оценку своего физического и психологического состояния.
Физическое обследование поможет определить наличие изменений и повреждений головного мозга или нарушения обмена веществ. Лабораторные методы, МРТ, КТ, биохимический анализ крови, анализ крови на содержание сахара, помогут в уточнении диагноза.
При патопсихическом обследовании - заполняют специальные психологические анкеты и тесты, результаты которых используются для выставления точного диагноза.
Не существует определенного вида лекарств, способных излечить клептоманию. Только психотерапия и прием препаратов, повышающих уровень серотонина, в состоянии уменьшить или устранить симптомы болезни. Лечение всегда комплексное и индивидуально подобранное, строго по предписанию врача.
Поведенческая психотерапия - наилучший выбор в пользу лечения клептомании. В целом, поможет отделить нездоровые, негативные убеждения и поведение, и заменить их здоровыми и позитивными.
Когнитивная терапия может включать в себя методы, которые помогут преодолеть потребность красть. Один из таких методов, когда психотерапевт вместе с пациентом проигрывает ситуацию кражи, а затем, более обстоятельно, последствия этого действия и наказание. Таким образом, на подсознательном уровне формируется связь - кража ассоциируется с негативным моментом, а не с приятным.
Терапия отвращением - другой популярный метод. Моделируется ситуация, когда пациент хочет что-то украсть, в этот момент задерживается дыхание, до момента дискомфорта и нехватки кислорода. Метод умеренно болезненный, но если тренироваться систематически, то при желании украсть будет возникать, лишь неприятное чувство.
Групповая психотерапия - хорошие результаты дает участие в группах посвященных зависимостям.
Так что, не теряйте время и не усугубляйте свою проблему, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, который работает как раз с зависимыми пациентами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра!
Совет в Вашей ситуации может быть только один: ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценную работу над проблемой, пока она не привела к серьёзным последствиям для Вас и не поломала Вам жизнь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте вот эту страничку в интернете - Клептомания
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Александра, здравствуйте!
На вопрос, здоровы ли вы, вы сами отвечаете, присваивая себе статус клептомании. Страсть к воровству, чем бы она ни была мотивирована - не является нормальной. Наилучший совет - пройти курс психотерапии. Именно так вы сможете устранить потребность в психике совершить противоправное действие, основанное на неправильной логике, комплексах, либо потребности испытать эмоциональное состояние, связанное с актом воровства.
Обычно это является вариантом невротического поведения и давно живущего с человеком стрессового состояния. И чтобы справляться с этим, психика неосознанно изобретает для сброса этого напряжения различные навязчивые действия. К ним относится и клептомания. То есть, такой невроз выполняет в психике человека компенсирующую функцию.
Понятно, что до добра это не доведет. Основной метод лечения, который применяется при таких состояниях - системная когнитивно-поведенческая терапия. Удачи вам и здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы здоровы. Просто предположу вам трудно напрямую выражать агрессию другим людям и вот так вы ее реализуете. Способ справиться - обращение к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Прежде чем присваивать себе клептоманию нужно разобраться в причинах и мотивах данного поведения. обратитесь к психологу или психотерапевту и поработайте в данном направлении