ПРОБЛЕМЫ С МУЖЧИНАМИ.

Добрый день! У меня есть проблема. Я не могу завести отношения с мужчиной. Вообще ни с одним. Корнями она уходит глубоко в детство, и так получается, что по сей день (сейчас мне 26) я не могу вступить во «взрослые» отношения. Как только на моем горизонте появляется какой-то парень или мужчина, меня накрывает панический страх физической близости, из-за которого я не могу продолжать нормальное общение, ощущая себя неполноценной. Что делать, я не знаю. Подруги все с парнями, или замужем. Конечно же, мне тоже хочется быть любимой, чтобы у меня все наладилось. Из-за этого у меня затяжная депрессия, ничего не хочется, часто плачу. Раньше как-то справлялась, а сейчас уже возраст солидный, и видимо нервы сдают уже... Пересиливать себя не получается. Не могу понять в чем проблема, либо действительно в моем страхе, либо просто нет чувств, и отношения не складываются поэтому. Прошу, помогите чем-нибудь...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. По переписке в чем проблема - можно только гадать. Разбираться нужно в очной работе с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ваша депрессия и Ваши слёзы - вторичны. А вот тревога, страхи, скорее всего, первичны, именно в них и кроется проблема. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Эта работа поможет вам разобраться и в себе и в ситуации с тревогами.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Во-первых, скорее всего не было еще чувств, во-вторых, вы реально описываете сложности с восприятием своей сексуальности. Я бы рекомендовал, индивидуальную работу с психологом или психотерапевтом, возможно мужчиной но в принципе не обязательно, и телесные тренинги, например, аутентичное движение. Отнеситесь к вашей ситуации не как дефекту, а к вполне решаемой сложности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
То, что Вы описываете, волнует в той или иной степени всех людей. Мы хотим владеть полезными социальными навыками (коммуникабельность, уверенность в себе, креативность, умение убеждать и т.д.) в полной мере. У кого-то это получается почти с рождения, кому-то надо тренироваться и результаты поначалу могут быть скромными. Но успех в современном обществе зависит и от этих качеств тоже. Посещайте психолога, ходите на тренинги, пробуйте, тренируйтесь.
Вадим. Психолог
Елена, Вы высказываете мнение, что, может, у Вас просто нет чувств, но, тем не мнее, они ощущаются  в Вашем сообщении. Вам хочется быть любимой, чтобы все наладилось. Но есть и то, что мешает этому - страх, ощущение бессилия, котоорое Вы определяете для себя как депрессию. К тому же у Вас есть представления о том, как это должно быть. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что для Вас означают эти "взрослые" отношения, которые Вы упоминаете?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужно сходить к сексопатологу. Он выявит причину проблем с интимностью и даст рекомендации. Хандру вашу можно полечить гелариум, негрустин - это растительные препараты. От страха есть препараты анксиолитики, но я не советую принимать синтетику. Лучше фитотерапию. Можно глицин перед встречей с мужчиной принимать - по 2 таблетки под язык по полного рассасывания. Это будет успокаивать. Рюмочку вина можно выпить 50-100 грамм для храбрости, но без увлечений спиртным. Ужин при свечах и рюмочка одна или 1 бокал один! Не более.
Возможно, что вы просто строго воспитаны. Вы не говорите, что с детства идет?! Многие мужики сейчас с ходу готовы и в постель лечь. А вы вы ищите мужчину, чтобы начать с духовности. Потом попозже вам будет легче выстроить с таким мужчиной сексуальные отношения. Начните с общения с мужчиной. Козлов отметайте сразу сами, кто сразу лезет под юбку. Удачи!
Людмила. медицинский психолог
Елена, а что конкретно вы сделали что бы изменить сложившуюся ситуацию?
Кроме, конечно того, что вы пересиливали себя. Насилие создает сопротивление, это относится к любому насилию.Не можете найти причину, а вы специалист в этой области?
Возможно если вы прекратите пересиливать себя, и обратитесь непосредственно за помощью к специалисту вы получите больше пользе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Найдите возможность пообщаться со специалистом лично, хотя бы в рамках теле-консультации посредством Скайпа. Вопросов к Вам много, как их обсудить по переписке?