СУДОРОГИ

Здраствуйте у меня были судороги в школьное время но сейчас они прошли но я стою на учёте у психиатра хотелось бы узнать как снятса с учёта ибо я не могу не по образованию устроитса или другие виды работы говорят что мне нельзя там работать и тут уже больше 10 лет не посещаю врача и не чего не выписываю хотелось бы узнать почему они не снимают с учёта как правило судороги относятса к невралогии а не психалогие,и не дают посмотреть мою карточку боюсь что туда за 10 лет написали кучу не нужных препаратов а которых я не знаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирик.
Ничего невозможного в вашем желании снять этот диагноз нет, разумеется - при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 7-10 лет), подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас в стране, сложилась несколько странная традиция - при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия".
И этот диагноз затем, остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот диагноз (как и любой другой) можно не только опровергнуть, но и полностью снять: судорог не было 7-10 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус на текущий момент - норма. Ну а дальше - глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все и на самом деле - идеально, снимут Вам диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, ВКК вашего территориального (областного как правило) ПНД/ПБ.
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, можно провести и консилиум врачей, с привлечением - невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, председателя КЭК.
Самое главное понимать, что "эписиндром" - отнюдь не приговор, а всего лишь врачебное заключение, которое имеет нормальную тенденцию - меняться со временем.
Теперь, что касается информации о состоянии здоровья, и выписок из вашей карты: В соответствии со ст. 22N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья.Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
В соответствии с письмом Минздравсоцразвития РФ «О порядке хранения амбулаторной карты» выдача медицинских карт на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения.
В силу приказа Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении оснований, порядка и сроков предоставления пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них» выдача пациенту (его законному представителю) медицинских документов, осуществляется на основании письменного заявления пациента (его законного представителя), составленного в свободной форме. Дополнительно к письменному обращению пациента прилагается копия паспорта пациента.
Выдача пациенту первичных медицинских документов ограничивается случаями, не связанными с выносом указанных документов за пределы медицинской организации, осуществляющей их хранение. В иных случаях первичные медицинские документы выдаются на основании предъявления расписки пациента, в которой указываются цели выдачи документов и срок, в который пациент (его законный представитель, доверенное лицо) обязуются возвратить их в медицинскую организацию, осуществляющей их хранение.
Копии медицинских документов или выписки из них оформляются с проставлением штампа медицинской организации или подписываются лечащим врачом и представителем администрации медицинской организации, заверяются личной печатью врача, выдавшего копию медицинского документа или выписку из него, и круглой печатью медицинской организации.
Копии первичных медицинских документов или выписки из медицинских документов оформляются в двух экземплярах в срок не более двух рабочих дней со дня подачи письменного заявления пациентом при оказании медицинской помощи в плановой форме и в течение одного рабочего дня при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и могут быть выданы пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) в одном экземпляре по истечении указанных сроков.
По согласованию с пациентом запрашиваемые сведения о состоянии здоровья на бумажном носителе, оформленные в соответствии с настоящим порядком, могут быть по решению руководителя медицинской организации дополнены на цифровом носителе их копией или другими данными в течение рабочего дня. Возможность выдачи сведений на цифровом носителе, их характер и объем определяются руководителем медицинской организации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По причине судорог, вероятнее всего, Вы стоите на учете не у психиатра, а у невролога в ПНД.
Думаю, что этот вопрос нужно решать непосредственно с неврологом в ПНД или в поликлинике, где Вы прикреплены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в
произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического
обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо пройти повторное психиатрическое обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.