СТОИТ ЛИ ЖИТЬ?

Добрый день! У меня очень затяжная проблема. Я очень плохо живу. Мы с мужем очень часто ругаемся я более семейная он больше любит погулять( снегоходы, друзья, кинотеатры, хоккей). Я его ревную и начинаю пилить он психует ругается и ходит не общается неделями, я перед ним бегаю унижаюсь извиняюсь постоянно не могу ходить неделями не общаться. Он уходил из семьи два раза и приходил через 2 недели так как я его обратно все время звала. На данный момент тоже хотел уйти но я его уговорила остаться сказала что буду меняться, но сегодня когда помирились он сказал что не знает любит или нет, ребенка второго не хочет, будущее не видит со мной, и посмотрит изменюсь я или нет! Мне очень отпустить его тяжело, но жить после таких слов тоже тяжело и обидно. Посоветуйте пожалуйста что делать дальше не хочу быть жертвой в отношениях, свои ошибки он никогда не признает считает всегда себя правым, говорит устал от скандалов! Не могу сделать выбор хочу быть счастливой и любимой!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Алсу!
Конечно, жить стоит! Ведь жизнь - это подарок, в которой так много интересного и  прекрасного, Ваш ребенок, например!
Это Вам сейчас так кажется, что мир рухнул, когда муж сказал, что Вас не любит...Это больно, понимаю. Но нет такой раны, ни душевной, ни физической, которая бы не затягивалась со временем. Да, рубец останется навсегда, но кровоточить так, как сейчас, не будет...
А Ваш муж - не единственный человек на Планете Земля, с которым Вы можете быть счастливы.
Насильно мил не будешь, - знаете такую поговорку?
Вот и отпустите его, отплачьте, переживите (лучше в компании с психологом) эту боль, заодно освобождаясь от позиции жертвы.  И восстанавливайтесь для новых отношений, в которых будете счастливой и любимой!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Еще не все потеряно. Вы пишете "я очень плохо живу", и видимо, мужу живется тоже плохо в таких конфликтных отношениях, но чувства у него есть и желание сохранить семью тоже. Вам стоит обратиться индивидуально к психологу и поработать с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность поработать со специалистом по семейной психотерапии или толковым психологом. Если не найдёте такого специалиста Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Людмила. медицинский психолог
Здравствуйте.
Жить стоит всегда.
Пишите, что живете плохо, а что вы предприняли для изменения своей жизни.
Написали на сайт, просили мужа вернуться. Но при этом ведете себя так же как и прежде. Обратитесь к специалисту и попрубуйте в первую очередь измениться сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А чего Вы в принципе, хотите от жизни?
Судя по тексту письма, виноваты все, но только не Вы ... Но так не бывает. Хотите изменить свою жизнь, начните меняться сами!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Каков выбор?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алсу.
Проблема возникла не в один день, поэтому заниматься ей нужно будет тоже какое-то время. Вместо того, чтобы создать дома условия, такие же интересные как и вне - Вы осудили те развлечения, что доставляют мужу удовольствие. Вы не можете составить ему компанию в его увлечениях в обществе, муж уперся и не хочет искать интересные совместные занятия дома. Вы живете в разных мирах, кт все меньше и меньше пересекаются.
Но выход есть - нужно построит общий мир, где будет все то, что интересно вам обоим.
Помощь семейного психолога позволить избежать грубых ошибок и ускорит процесс развития отношений.