У МЕНЯ НЕОСОЗНАННАЯ НЕПРИЯЗНЬ К СЕМЬЕ МОЕГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА

Добрый день!С молодым человеком встречаюсь уже полтора года,поначалу все было отлично,но чем дальше,тем больше я начала понимать наши социальные различия...Он отличный человек,добрый,отзывчивый,вежливый, но отсутствие высшего образование у всей его семьи,да и у него самого,очень беспокоит,несмотря на то,что мой ухажер пошел учиться!Все это более отчетливо бросается в глаза на фоне моей интеллегентной семьи, в которой никто не пьет и не курит!Его же отец и брат злоупотребляют алкоголем(он сам не курит и не пьет), все в семье решает мать,которую он беспрекословно слушается,как и все члены семьи!!!!Я не могу с этим мириться,хотя и люблю моего парня!!!Матери он доверяет больше и старается при малейшей возможности уехать домой (поддержать мать), я же чувствую исходящий от нее негатив в мою сторону, т.к.,видимо,я отнимаю ее единственную отраду и источник денег!!!!Хотя я никогда и не просила ни дорогих подарков,ни походов в рестораны,так как плачу за себя САМА!помогите,хотя знаю,что тут замкнутый круг,потому как бы я ни старалась влияние его матери не ослабевает!Он даже деньги стал отдавать ей,под предлогом сохранности!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Людмила! вы одним словом показали статус Ваших отношений УХАЖЕР..., т.е. 1,5 года у вас не сложилось никаких тёплых взаимоотношений, он как был ухажер, так и остался. вы не создали того..., что можно было бы с натяжкой назвать семьёй..., и вы спрашиваете почему он деньги несёт матери. ответ прост- там его семья, а с вами он ухажер. И если вы его любите, то почему разделяете свой социальный статус и его..., вы интелегентная, а он рабочий. вы сами создали эту пропасть..., незаметив этого. когда люди любят друг друга и стремятся к созданию отношений, то понятия статуса отсутствует. есть слово МЫ... И вы сами пишите о том, что платите сами ха себя, подчёркивая тем самым свою независимлсть. если вы хотите что-то изменить в своей жизни, измените себя..., больше теплоты и внимания к тому кого любите.Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Мама всегда мама.Тем более если она имеет такое влияние. Если Вы готовы с этим мириться-учитесь с этим жить. Если нет - то нет.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Люда! Все эти вопросы, на мой взгляд, Вам нужно обсудить со своим молодым человеком. Если самостоятельно решение найти не удастся, то обратитесь к психологу.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.