СРОЧНО

если я работаю уже 15 лет на предприятии могу ли я теперь исправить статью 20б из ваенного билета
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Статью убрать можно в любой момент, заказав новый военный билет. А вот чтобы снять диагноз, придется снова пройти врачебную комиссию.Возьмите с собой трудовую и характеристику с работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Снятие психиатрического диагноза, как правило, происходит в результате взаимодействия двух специалистов: медицинского юриста (адвоката), и грамотного врача-психиатра.
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов;
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации из ПНД - о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД в соответствии со ст. 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной меддокументации специалистом в области психиатрии и выдача им заключения о несоответствии данных из меддокументации выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч. 1 ст. 10 Закона о психиатрической помощи) .
5) Составление адвокатом искового заявления о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
2) Выдача доверенности адвокату на получение информации о состоянии здоровья.
4) Стационарное обследование в НЦПЗ или МНИИП с целью диагностики и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного желательно специалистом в области психиатрии, имеющим вес в психиатрическом сообществе.
5) В случае неподтверждения диагноза психического расстройства обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза как необоснованного на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить - суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” сам психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление - на имя главврача ПНД.
Вот общая схема действий!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробовать можно, при условии, что все это время Вы наблюдались в ПНД. В любом случае, попытка не пытка.