ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ

За последние пол года я болею больше чем за всю жизнь, причем все это идет один за другим и именно по женской части,то грудь,то мочеполовая система то гинекология,а в данный момент проблема с кишечником....за эти пол года я випила столько таблеток,что кажется что я сама уже как таблетка.....ну вот не бывает же так что именно подряд идет столько болезней одна закончилась и началась другая....мысли разные,может кто-то сглазил меня или это как-то я так отчаялась что уже жду следующую болезнь....а связанно это стало с тем что по гинекологии заразил молодой человек и тут началось..с того для так и не вылечиться все на таблетках,а ведь это я еще не рожала даже. Как справиться с этими болезнями?мне психологически уже тяжело нет сил просто,врвчей уже видеть не могу меня тошнит от них
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Ваши проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Настя.
У врачей есть такая старая шутка о том, что "нет здоровых людей, а есть недообследованные пациенты!". И доля истины, здесь есть.
При большом желании, кучку болезней можно найти даже у человека, который никогда не обращался в поликлинику. Но есть и другая сторона, у этой медали. Когда мы сами себе выставляем "диагноз", даже не задумываясь, что он означает на самом деле. Бывает, к счастью редко, так поступают и ленивые врачи ...
Распространенный, но не существующий в природе "диагноз ВСД", когда внезапно развивается усталость, бросает в жар или в холод, бьется сердце и болит голова, не хватает воздуха и вообще "все плохо". Врачи не профильных специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи) выводят в амбулаторной карте, и отправляют пациента восвояси. ВСД - это не диагноз, а всего лишь набор симптомов, говорящих о дисбалансе вегетативной нервной системы. Это скорее "диагноз исключения", когда нет патологии, но есть набор симптомов, у человека есть нехватка воздуха, но нет патологии легких, есть боли в животе, но нет болезни ЖКТ, есть боли в сердце, но сердце в порядке.
Гонять человека по врачам, в этой ситуации - конечно же последнее дело, обычно бывает достаточно назначить самое необходимое: общий анализ крови, мочи, биохимию крови, УЗИ. Скорее всего, анализы будут в норме.
Все типичные пациенты-невротики, предъявляют как правило много жалоб, и из совершенно разных областей, их невозможно уложить в картину медицинского заболевания. Почти у всех "беспричинных" больных имеется чрезмерное психоэмоциональное напряжение. Одним словом - невроз.
Поэтому, именно реальная, а не виртуальная работа с врачом-психотерапевтом, и полезная привычка нормально расслабляться, будут куда более эффективны, чем бесконечное бегание в поисках "болезни", которой на самом деле нет.
Врач-психотерапевт - таблетками не лечит (крайне редко, в исключительных случаях). Основной его «инструмент» - это комплексная психотерапевтическая программа, как правило - в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Да, бывают такие периоды, когда наваливаются проблемы одна за другой. нужно пережить этот период. А так же хорошо бы посещать психолога или психотерапевта, чтобы привести в нормы свое эмоциональное состояние.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Настя, добрый день!
Прочтите нашу статью Все болезни от нервов? Или что такое психосоматика?
В ней Вы найдете ответы на свои вопросы.
Крепкого здоровья Вам!