КАК МНЕ ВСЁ НАДОЕЛО.....

Здравствуйте! У меня сейчас такая ситуация, что я часто себя ловлю на мысли если бы у меня сейчас остановилось сердце, то наверное мне бы повезло. Единственное, жалко ребенка. В общем, у отца болячки (долго перечислять), у матери болячки (опять куча болячек, среди которых грыжи позвоночника, катаракта (еле сделали 1 глаз, уже надо копить на второй), у мужа онкология. Вот...и на всё надо копить деньги. И мало того, что их копить, так ещё и помогать родителям так. чтобы муж не узнал, а то начнёт грызть. В итоге, мать постоянно наезжает, что у всех дети как дети полностью спонсируют родителей, отец пофигист, и вечно ворчащий недовольный муж. Мать постоянно звонит и сообщает новости шоу-бизнеса, политику (как они меня достали) и как всегда свои нравоучения напоследок как у всех дочки миллионерши и одна я дура не могу родителей обеспечить. Кстати, мама даже когда узнала о моем замужестве не обрадовалась (говорила мне что надо сначала родителей обеспечить, а потом уже о своей семье думать), внучка ей вообще по барабану (ни разу даже к ней просто так не приехала, только приезжает по праздникам), вообще мама может часами трындеть по телефону, но мне не даёт и слова сказануть, да и на мои проблемы сразу затыкает тыча «то твои проблемы....так о чем я там....ты меня сбила...а да политика....». Отец пофигист, она его заела до такой степени, что он как танкист в танке, там фиг достучишься и на всё отвечает « итак сойдет» или «а что тут поделать?! Ну и муж, постоянно меня жрет, жрет, может целыми днями ходить почухивая попу и ища к чему придолбаться. То банка не там стоит, то я ем много, то собака ко мне на улице привязалась ( а его бесит моя любовь к братьям меньшим...блин, но я только с ними чувствую себя нужной) и ещё его коронное »зачем тебе 3 ручки? можно обойтись и одной« и всё в том же стиле....и долбит долбит как дятел, а только что-то отвечу наподобие »задолбал« как он сразу отвечает »лучше бы промолчала, ты же знаешь, что мне нельзя нервничать«. У него онкология, сейчас не работает, эти больницы достали и его и меня. Единственный вариант сейчас для меня работать это на дому. Он и тут пристаёт, то ему комп нужен для футбола, то поиграться, то подсчитывает мои гонорары и требует чтобы я с работодателя требовала больше денег, проверяет по мобу и карточке сколько у меня денег, постоянно долбит как я долго копашусь у компа. За собой даже тарелку фиг вымоет и постоянно выносит мозг из-за быта. Ещё у нас 1 комнатная квартира, мы с ребенком почти живем на кухне, чтобы ему не мешать (он часто устает и спит). Ещё я гипотоник и из-за сбитого образа жизни (иногда приходится спать по 3 часа) часто хочу спать днем, но муж не дает, он мне морали читает, что днем спят только больные и ленивые. Ну естественно я у него отношусь ко вторым. Причем, что не сделаешь, постоянно нудит, бубнит, ворчит. Вот такая у меня веселая жизнь. Я нифига не высыпаюсь, но постоянно выслушиваю кому я что должна. А ещё прикол, что мы даже живем не в своей квартире. Родители мужа его накрутили, чтоб квартиру на них записали про покупке, чтоб мне не досталась. В итоге муж вложил в эту кв денег, а сам в ней даже не прописан. Вот так всё классно ни квартиры, ни денег и больные родители с мужем. И все жрут постоянно как я должна больше зарабатывать, быстрее шевелиться. А то, что я просто устаю всем пофиг. Семья на мне, ребенок на мне, быт на мне, бюджет на мне, работа на мне и всё равно у всех плохая. Насмотревшись когда-то тв и начитавшись книг, понимаю. что покончить с собой у меня не получится тк не вдохновляет вовсе потом где-то лазить между мирами. Кстати. я даже обычного кота завести не могу тк муж против. Единственное, что меня успокаивает, это когда уже готова взорваться от злости, просто топаю в магазин покупаю шеи, головы куриные и раздаю бомжикам (это я так любя бездомных животных называю), вот им отдаешь и чувствуешь от них хоть какую-то благодарность, что от людей фиг дождёшься. Не жизнь, а какая-то фигня полная. Я даже не знаю когда какой день недели так как у меня они все одинаковые. Ещё меня достает когда муж сравнивает меня со своей мамой, это капец.......везде и во всем...она раньше меня в больницу пришла, она больше кушать дала, она с ним из одной тарелки ест, а я нет.....Иногда у меня сердце прихватывает и я радуюсь а может сейчас бац и всё...а нет.....вовсе и не бац и не всё. Ещё из-за ситуации с мужем у меня иногда то такое состояние что хочется по стенке ползти, то пью кофе и рука трясется. Вроде бы надо выпить успокоительное, там валерьянку, но я же кофеман и кофе пью бадьями...это же бредово запивать валерьянку кофе. Я не знаю как бы себя взять в руки хотя бы ради дочери??? ведь я не хочу, чтобы она жила как я. А из-за нехватки времени, я ей мало сейчас уделяю внимания и постоянно чувствую себя виноватой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Вы меня простите, но а почему бы не "послать в путешествие" всех недовольных и не жить спокойно и так, как Вам хочется? Почему бы не научиться не вестись на их провокации, сохраняя свою нервную систему, своё здоровье для себя и для своего ребёнка?? Ведь можно же жить и по-иному!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Елена! Опять же решать вам, что делать? Родители не правильные, мама вешает на вас свою вину, требует невозможного, не понимая, что ситуация-то другая. А без вашего отца, ваша мать сидела бы сейчас на троне. Это утопия. Женщина определяет успехи мужчины. Что же ваша мать не сподвигла вашего отца на успех?
Сдайте мужа в хоспис. Пусть с ним работают там. Они за это деньги получают.
А вам лучше уехать куда-то, завербоваться и дочку с собой взять. Вы же не сможете без нее жить.И не нужно.
Можно посоветовать вам создать питомник для животных. Но ведь и на это нужны деньги. Можно для богатых разводить каких-то эксклюзивных животных при этом питомнике, за что они вам будет платить большие деньги. А бездомных животных, которых вы кормите, пристраивать в семьи. Вы же не можете накормить всех. Это и не нужно.
Родители мужа бояться потерять квартиру, но они могут подписать ее внучке. Лечением рака я занимаюсь, подобрать лечение вашему мужу смогу.
Но нельзя сесть на вас и поехать, самому ничего не делая. Снимайте его с вашей шеи. Пусть поживет у своих родителей, в хосписе. Поставьте им условие и пусть за квартиру они и платят сами, если они вам ее не дарят.
Займитесь собой и дочкой. Если вам удастся уехать и начать новую жизнь - это будет то, что вам с дочкой нужно. Дочка ваша опора в жизни. Сконцентрируйте на ней все. Дайте ей хорошее образование, занимайтесь с ней, проводите больше времени. Чтобы дети стали успешными, в детей надо вкладывать много, и не только деньги. А ваши родители родили вас и как вы хотите. Они вам ничего не дали. Никакого успешного старта по жизни и еще утыкают вас. Ваш муж сел на тот же конек. Сбрасывайте всех с себя. Кроме дочки. И начинайте жить своей жизнью, а не проблемами ваших родственников и мужа.
Сколько вы вложите в свою дочку, столько и будет отдача.
Я тоже взяла бездомного котика, но одного, всем помочь не могу.
Выходила его, он стал чистым, красивым. Теперь все удивляются, красавец. Но этот труд. А все хотят, как по взмаху волшебной палочки. Так не бывает. За всем стоит огромный труд. А других животных я предлагаю взять в семью. И вам желаю найти свой путь и по нему идти с радостью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Проблема, как не странно, действительно в Вас. В Ваших слабых границах, небрежном отношении к себе, отсутствии ценности жизни, внутреннем чувстве вины и низкой самооценке.
И всем этим нужно потихоньку заниматься, чтобы выправить отношение к себе и миру.
Обратитесь к психологу или психотерапевту и начните работать над собой и своей жизнью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Живите так, как нужно Вам! И перестаньте подстраиваться под кого то. Пусть подстраиваются под Вас, кому это необходимо ...