МОЙ МУЖ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТ!

Муж очень много времени уделяет работе.Когда у нас разногласия,он не слышит меня и не хочет даже подумать о своих поступках,он всегда прав.Часто из-за проблем на работе он не разговаривает со мной весь в себе,а я сама по себе.Переживаю и незнаю как его развернуть его к себе.Чтобы он понял,что мне тоже нужно уделять внимание
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дикося здравствуйте! для того что бы Ваш муж начал прислушиваться к вашему мнению, попробуйте прислушаться к нему... Вы пишите что из-за проблем на работе..., он не разговаривает с Вами. дайте время на успокоение и решение проблем ему самому..., а потом когда вы увидите что он немного успокоился, начните разговаривать, примите участие в его жизни..., примите участие в обсуждении его рабочих моментов, научитесь быть снисходительной..., больше уважения , тепла и внимания. Меньше вопросов, больше теплоты и вы увидите как он откликнется. Ведь от мужчина, он добытчик... Успокойтесь. Не обижайтесь на него. И всё наладится. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
сами удляйте ему внимание,и ответная ракция не заставит себя ждать/
Юлия. психолог
Согласна с Маргаритой, предложите ему помощь в решении его проблем. Поддержите его в трудный момент, он оценит вашу поддержку. Быть может голова его сейчас занята совсем иными задачами. Разберите весь ворох неурядиц. А вы не пробовали его пригласить на романтическое свидание? Покажите ему, что вы от него ждете на собственном примере.