СОН ПЕРЕХОДЯЩИЙ В РЕАЛЬНОСТЬ

Последнее время меня волнуют сны, в которых проснувшись вначале не могу понять сон это или реальность. Сегодня под утро мне снился на первый взгляд обычный сон, будто мой молодой человек пришёл с работы под утро, лёг рядом и обнял меня, мы общались, но потом я начала просыпаться в той позе, что и во сне. Я чувствовала прикосновение отчётливо и на минуту поверила, что это был не сон. А когда проснувшись полностью, осознав, что меня не может никто обнимать, стало ужасно страшно. В комнате я была одна. Немного раньше снился подобный сон, будто я лежу на диване и меня по голове гладит мужчина. А когда он начал говорить не очень приятные вещи на ухо я проснулась. И проснулась опять-же в той же позе, что и во сне. Я слышала его голос пока не проснулась полностью. В обеих снах я просыпаюсь, когда в комнате ещё темно, и это добавляет страх. Заснуть потом невозможно. Хотелось бы узнать, что со мной и как с этим справиться, ведь это не единичный случай...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Да, порой наши сны бывают настолько реальны, что мы потом еще долгое время находимся в том состоянии. Мозгу ведь все-равно, что "показывают": реальный мир, сон или фантазии - реакция всегда одна, она соответствует происходящим событиям.
Научитесь успокаивать свою голову и тело, убеждая их, что это был просто сон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сны о том, что снятся сны, чаще всего, в реальности, бывают снами.