Я ЕГО НЕ ПОНИМАЮ....

Здравствуйте!Пишу вам сюда, потому что больше не знаю к кому мне обратиться, очень надеюсь на совет, так как сама понять ситуацию я уже не в силах....Дело в том, что я очень люблю одного парня, он мой одноклассник, и я чувствую, что я ему тоже небезразлична, но я не могу понять его ко мне отношение. Он уделяет мне много внимания, только не так как хотелось бы...он почему- то говорит мне гадости,постоянно критикует меня.... в тоже время делает вид, что ему на меня все равно,но как может быть все равно человеку, который постоянно говорит обо мне??? Иногда бывало, что его как будто подменяли, и он начинал нормально со мной общаться, разговаривать, только все это продолжалось очень недолго. пОтом опять начинались всякие подколы, оскорбления. Он - человек очень импульсивный и темпераментный и встречался уже со многими девушками из моего класса, он не всегда может сдерживать себя. Проблема в том, что я не понимаю, чего он от меня хочет. Может он меня действительно просто ненавидит?? но за что??? ему не к кому меня ревновать, так как я не даю таких поводов, ничего плохого я не делала ему! Я очень хочу быть с ним, но я чувствую как он мне сопротивляется, мне больно, что он ко мне так относится. Я пыталась с ним поговорить, но он уходит от разговора, переводит все в шутку, меняет тему. Я не понимаю, почему он так агрессивно ко мне настроен, ко всем остальным он относится нормально. А ко мне.. то покажет мне свою симпатию, то начнет продкалывать ужасными словами. Я не знаю, что мне делать! Причем я к ему всегда хорошо отношусь,стараюсь сделать так, что бы он понял, что он мне дорог. может, он просто боится? Боится отношений со мной??? я ему никогда не говорила, что люблю.... боюсь его реакции. Скоро мы закончим школу, и я очень боюсь, что наши дороги разойдутся... я не могу без него....я общалась с другими парнями, но его я не могу забыть. Я его очень люблю. Скорее всего, он просто не готов к серьезным отношениям, хоть я это и понимаю, но ничего не могу поделать... Подскажите, мне пожалуйста, что мне делать, как мне найти с ним общий язык, эта проблема мучает меня постоянно.....я не могу его игнорировать... я не могу его не любить....но как к нему подступится я не знаю, он скрытен. Я думала, что можно подобраться к нему через людей, с которыми он общается, но и это у меня не получается....Он проявляет
интерес, его глаза горят когда он меня видит, однако потом опять тоже самое....Что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Женя! Вы дали описание своего молодого человека и из написанного видно, что он не равнодушен к Вам, но в то же время он боиться сделать первый шаг навстречу. это связано с тем что он не уверен в первую очередь в себе. он хочет быть рядом но боиться. и как вы правильно написали, он нормально общается со всеми..., но он к ним и равнодушен..., в Ваш адрес он высказывает нелицеприяные вещени это ещё раз подтверждает то, что вы ему не безразличны. Относитесь спокойно к его агрессии. вы очень мудрая девушка. постарайтесь в ближайшие дни свести общение к равнодушию, если сможете не показывать свои эмоции, и вы увидите его реакцию, он сам пойдёт к вам на встречу. Удачи. Пишите.
Юлия. психолог
Описание вашего возлюбленного схоже с описанием мальчишки из детского сада. Помните, как они дергают за косички девочек, которые им нравятся. Может ваш молодой человек не умеет по другому проявлять свои чувства. Не повзрослел еще может? Женя, он к вам пышет симпатией, только вот так он ее проявляет, поимите и примите. Повзрослеет, выростет. Выберите нейтралитет, нравится ему пусть кричит, пропустите сквозь уши, и увидите все наладится.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Попробуйте общаться с ним вне школы:куда то вместе пойти(вдвоем).Возможно он агрессивен когда вокруг однокласники и при них он боится сделать первый шаг. А когда Вы окажитесь где то вдвоем, может быть он раскроется. Попробуйте.