ПРОБЛЕМЫ С ВЗРОСЛЫМ СЫНОМ

У меня проблемы с сыном.Была у него судимость,находился в колонии -поселении,по риезду домой все начилось заново,гуляние до утра, питье пива с друзьями,на работу не устраивается,мотевирует тем что найти не может.Пыталась с ним беседовать ,но он мои слова мимо ушей пропускает.Помогите не знаю как быть,ругаться надоело.Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья здравствуйте! вы не указали сколько лет сыну. с поиском работы и ответом: не могу найти. Знайте нет слова не могу , есть слово НЕ ХОЧУ. то что он Вас не слышит зависит от того, как давно был утерян контакт с сыном. если давно то вернуть самостоятельно будет сложно, своими разговорами, слезами, упрёками, воспоминаниями, вы можете спровоцировать агрессию. чем увлекается Ваш сын? вспомните чего он больше всего хотел в детстве и вы не смогли ему в этом помочь. Что кроме пива и друзей его до сих пор привлекает. Остался ли хоть какой то интерес? Напишите мне на мэйл, и мы продолжим разговор.
Юлия. психолог
Наталья, вы ему пробовали помогать с поиском работы? но конечно делать это нужно не навязчиво. Криками делу не поможешь, а усугубить можешь. Займите его работой по дому, покажите ему как в нуждаетесь в нем, что он такой у вас хороший. Вдохновите его на продолжения честного жизненного пути. Помогите ему поверить в себя, помогите ему устроиться на работу. Попытайтесь превратиь ваши отношения в отношения доверия и помощи друг другу.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Общайтесь с ним, гулять конечно ему не запретишь, но надо побуждать в нем желание чего то добиваться, может бытьучиться пойти, девушку найи. Что бы цель была.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поздновато спохватились,раньше надо было воспитывать.Сейчас осталось только любить какой есть.