МУЖ НЕДОВОЛЕН МОИМИ ВСТРЕЧАМИ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Нахожусь в трудном положении. Мы женаты 2 года, до свадьбы встречались семь лет. Сейчас у нас есть ребенок, ему полтора года. Родители и муж никогда не ладили, до свадьбы я конфликтовала из-за него с родителями. Но после свадьбы получилось наоборот. Муж недоволен моими всречами с родителями, сам он с ними не общается, не хочет, что бы дочка наша с ними виделась. Говорит нечего туда вообще ходить, но четкого запрета пока не прозвучало. Ситуация осложняется еще и тем, что мы с родителями соседи. Я сама уже хочу быть более независимой от родителей, видится с ними каждый день мне не хочется, тем более, что им нужна не я, а внучка. Но боюсь их обидеть, постоянное чувство вины. Мама обижается. Ходим к ней два раза в неделю и видимся на улице каждый день, так она злится и говорит, что мы ее бросили. Даже звонить не хочется так как она постоянно злится на меня. Муж тоже обижается, очень трудно мне найти равновесие. Мать рада только если мы постоянно торчим у них, не хочет отпускать меня, а муж будет рад если я буду ходит к родителям раз в месяц. Что делать. Помогите пожалуйста
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы сами себя загнали в а-ля безвыходное положение. Чаще всего так и бывает, что внуков любят больше, а собственных детей так и продолжают упрекать и обвинять. мне хочется задать всего один вопрос. вы когда все вырастите? ваша мама, ваш муж..., вы что как малые дети ругаетесь в песочнице. вы боитесь матери сказать то что хотите, так наберитесь мужества, поговрите с ней о том что Вас беспокоит, объясните свою позицию и ей и мужу. иначе вы так и будете как неволяшка, то в одну сторону вас тянут , то в другую..., так ведь и разорваться можно. вы не железная и настанет момент когда вы сорвётесь на своих родных людей. подумайте как лучше построить разговор, не бойтесь обидеть мать, а объясните ей так, что она вас услышала, а не капризничала как малое дитя. Удачи.
Юлия. психолог
Как жаль, что мы ни когда не просчитываем свои дествия на шаг вперед. Вед вы когда дружили ваши родители были ввосторге от вашего м.ч. Так почему вы ждете, что сейчас ситуация изменится? Почему у них сложились такие отношения? Почему ваш муж так относится к вашим родителям? В чем причина такой недружелюбности? Родители на нас обижаются всегда, они всегда считают, что дети им что-то должны ( внимание, заботу), а мы всегда боимся их обидеть. Вы мужа со своими родителями примерить не пробовали? семейный ужин устроить и безо всяких обвинений сесть всем и помириться. А вы маме своей больше дороги чем внучка, просто когда в семье появляется новый человечик, то все внимание отдается ему.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Елена.
Родители - родителями. Своя семья - это другое. Расставьте точки над !И!
Поставьте все на свои места, определитесь, где - что, у Вас , мне кажется, Вы и сами понимаете, что у вас в голове сплошная каша.
Рассотрируйте все, семья отдельно, родители - отдельно. Вы должны и для себя , и для других четко определить, где границы одного и другого. За Вас этого никто не сделает.
Когда и Вам, и остальным будет все это ясно и понятно - тогда меньше будет недопониманий.