МНЕ 15, ЛИШИЛАСЬ С ПАРНЕМ ДЕВСТВЕННОСТИ,ОН МЕНЯ БРОСИЛ

Мне 15, лишилась с парнем девственности,он меня бросил,хочу умереть,что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Умирать не нужно. Есть смысл поговорить на эту тему со специалистом-психотерапевтом или психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Страшна не ошибка. а нежелание ее исправить. Не стоит опускать руки, и пытаться жить в режиме самоугнетения. Лучше поделиться сокревенным, с кем нибудь из взрослых, кому вы можете доверить самое сокровенное. Иногда, это может быть и посторонний человек, который является специалистом по кризисным ситуациям, это кризисный психолог или психотерапевт.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ксения!
Умереть и не увидеть столько прекрасного, что предоставляет жизнь? Не почувствовать себя счастливой от встречи с любимым человеком, от рождения детей, от путешествий и много от чего еще? А горе родителей Вы представляете?
То, что Вы сейчас чувствуете, это боль, которая обязательно пройдет, ибо нет такой раны, ни душевной, ни физической, которая бы не затягивалась со временем!
Воспринимайте то, что с Вами случилось, как урок, из которого надо извлечь опыт, чтобы не наступать на эти же грабли еще...
Присоединяемся к рекомендациям, которые Вам уже дали, - обратитесь к психологу, с которым Вы сможете обсудить все нюансы Ваших переживаний и проработать их!
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Такое в жизни бывает. Возможно, мальчик разлюбил Вас. Девственность - это не самая печальная потеря в жизни. Старайтесь начинать близкие отношения, когда будете уверены, что парень хочет не только близких отношений с Вами, но и дружбы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поделитесь своей проблемой с мамой. А, может быть, с бабушкой. И да: жизнь на этом не кончается. Она прекрасна и удивительна.