ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / агрессивный продавец достал своими звонками
АГРЕССИВНЫЙ ПРОДАВЕЦ ДОСТАЛ СВОИМИ ЗВОНКАМИ
Наталья Жен., 28 лет. Чернигов
Гость (не зарегистрирован)
17.03.2016 09:38
Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин пальто предварительно спросив продавца точно ли пальто такое же как на изображении (продавец подтвердил), я объяснила, что мерила уже оригинал в другом магазине, но там не было моего размера. Продавец требовал в случае если мне не подойдет куртка при возврате оплачивать доставку туда и назад. Куртка пришла наложенным платежом, сразу бросилось в глаза, что все пуговицы (а эта модель с кучей пуговиц) совершенно другие (дешевка), капюшон меньше, на рукавах горизонтальные морщины (неправильный покрой) и самое главное пятно! Получала это пальто наложенным платежом, сотрудник почты (не госпочты) сам посоветовал отказаться от посылки и тут же поставил галки напротив несоответствует товар и обнаружен брак. Но теперь мне ежедневно названивает продавец с криками и требованиями чтобы я оплатила поностью доставку и плюс я оказывается должна была пальто с браком купить, принести домой, сфотографировать а потом отправив им фото ждать реакции магазина согласятся ли они что это брак и на возврат...Я ей объясняю, что я не считаю честным платить за подделку и брак и даже те же пуговицы, кто им мешал сфотографировать настоящее пальто с их пуговицами и выложить на своей странице. Она орет, что что я нечестно поступила, пятна там быть не может (они ещё не получили назад пальто а уже кричат что пятна нет!), ну а дальше она вообще со мной спорила, что я не могла мерить в другом магазине пальто с другими пуговицами, которые соответствую фото, в отличие от их пальто, а дальше вообще упиралась, что и на их сайте и на других выложено фото пальто с другими пуговицами потому что в другом цвете......я не дальтоник (оно везде выложено в том же цвете в каком я брала и при заказе я уточняла что на фото тот же цвет и совпадение товара с изображением)...в общем барышня орет, что у нее маленьких оборот из-за таких как я......Она мне названивает с криками и требованием оплатить им доставку. Кто прав? Я считаю, что не обязана платить за брак и вообще, меня итак эта ситуация здорово гложет, я не собиралась никого подставлять, но и платить за несоответствие товара и брак тоже глупо, как бы я потом доказала, что это пятно было, а не я поставила, если бы я его выкупила, ведь они ещё не получив пальто назад уже кричат, что там не может быть пятна так как они проверяли. Друзья говорят, чтобы не вздумала оплачивать доставку и каждый раз повторяла той барышне пока ей не надоест звонить, что платить не собираюсь. Мне же вообще трубку не хочется брать, чтобы выслушивать её визги....
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации







