СОБЕСЕДОВАНИЕ НА РАБОТУ

Скоро у меня собеседование, которое может решить судьбу. Предстоит быть выслушанной целой коллегией. Я заранее знаю (по сарафанному радио), что прямой начальник отстаивает другую кандидатуру. Как мне подготовиться? Как вести себя правильно? Как настроиться, чтобы моя "кислая" или "испуганная" физиономия с "негативной энергетикой" не распугала "коллегию"? Главное, как побороть страх? Из-за волнения я боюсь отвечать глупо, невпопад (т.е. не как им надо). И еще... Я уже однажды участвовала в аналогичном мероприятии. Если мне совсем не станут задавать вопросы, покориться и уйти, или попросить слова? (очень серьезная государственная коллегия)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! во-первых нужно успокоиться. и прекратить себе давать установки типа-не получится, отвечать глупо, невпопад. почему у вас изначально такой настрой. вы сами себе проиворечите. если вы знаете куда идете и зачем, и на какую должность являетесь соискателем, и если вы считаете себя профессионалом, тогда зачем собирать сплетни сарафанного радио. умейте мыслить креативно, быстро включаться в ситуацию и отвечать на поставленные вопросы. не нужно изначально рыть себе яму. успокойтесь, идите свободно, даже визуальное восприятие вас как человека, который идёт не боясь уже вам даёт огромный плюс. а если вы придёте сгорбившись, с бегающими глазками..., от вас за версту будет нести страхом, негативом. выбирите что вам лучше. Бояться каждого вопроса и ответа на него, или считать себя человеком профессиональным. удачи. пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте во вторник к 18 часам .Подготовим Вас как следует.
Юлия. психолог
Ирина, а что мешает вам проиграть всю эту ситуации перед зеркалом. Только вообразить себе ситуацию, что вас уже приняли и вы всего лишь проходите еще один дополнительный этап. Тренеровка перед зеркалом творит чудеса. выглядите уверенно, представте, что вас уже приняли. Вам нужно покорить коллегию. Если будете прость, чтоб вам задали вопросы это будет выставлять вас в выгодном свете, как человека, который заинтересован, а не просто пришел на собеседование. ни в коем случае не настраивайте себя на проигрыш, вы выиграете.