ПОТЕРЯЛА ДОВЕРИЕ К МУЖУ И К ЛЮДЯМ. ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ В ТАКОМ МИРЕ.

Я потеряла к мужу доверие.Мы женаты 5 лет, сыну 1год и 8 месяцев. Я сижу дома с ребенком. Работает только муж.Все началось как раз когда он устроился на эту работу. Работа очень перспетивная, но он вынужден пропадать на ней без фактически без выходных с утра до ночи, плюс к этому постоянные корпаративные вечеринки по ночным клубам каждую неделю.В моем понимании выход в ночной куб мужа без жены уже как то не нормально, но он не может не пойти а я не могла оставить ребенка, вот и ходил сам.Говорил мне это ради карьеры, я верила. У него появились новые друзья, и он меня как будто бы забросил, мы даже перестали толком разговаривать. Так и жили, он на работе я в заботах о ребенке. Я стала замечать что эти еженедельные гуляния уже не просто работа. а ему нравиться так проводить время. Начались постоянные скандалы. Много раз при выборе я с ребенком и наши проблемы и поблеымы на работе выбирал работу. Не приехал с очередной вечеринки в другом городе когда мы с сыном попали в больницу. Мы почти ни дня не прожили без ругани. Ругались мирились и все так продолжалось от гулянки к гулянке. Когда он дома мир и покой, как уходит на очередной карпаратив у нас скандал и збор чемоданов. Но нисмотря ни на что я верила, что я у него единствнная. Эта вера разрушилась. А началось все с того как я в интернете обнаружила что он делает комплементы другой женщине и приглашает ее на корпоратив, на который я не могла пойти. Он оправдался что он ее не для себя а для друга чтобы познакомить пригласил. И покатилось, он стал блокировать и не давать мне свой телефон, не давать коды страниц в социальных сетях. Он заставил меня поверить что у него кто то есть. Я решила подать на развод. Не могу простить измены. Он начал отпираться, говорить что во всем виновата моя ревность, что он боялся что я увижу что то невинное и зделаю из мухи слона, поэтому не давал телефон и коды. Вроде убедил меня что никого у него нет и небыло, но все равно я не могу поверить на все 100%. Вроде когда он рядом я ему верю, только он за порог- у меня апатия, ничего не могу делать, чувствую себя как будто по настоящему была измена и мы решили остаться вместе, не могу простить мнимую измену, я ее пережила ка кнастоящюю. Меня мучает неизвестность было или небыло, Постоянно плачу, ничего не хочется делать. Мир перевернулся, все что раньше было интересно потеряло смысл. Разочаровалась во всех людях. всю жизнь искренне верила что можно прожить всю жизнь быть преданным одному человеку, верила в существование верности, любви. Теперь не верю. И как жить не веря теперь не знаю.....
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Скандалы начинали только Вы, или подталкивали к их развитию Вы. Самооценка женщины может упасть когда она сидит в четырёх стенах. Тут может имеет явление не ревность, а больше зависть. О ночном клубе то что Вы говорите, правильно сказали, что это в ВАШЕМ понимании и Ваших фантазиях. В результате таких умопостроений живёте в том, в чем живете - атмосфера недоверия, скандалов. Реакция мужа будет только одна рано или поздно. Выбирайте свой путь, он только в Ваших руках.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Кира! вы разочаровались не в людях и муже, а в себе. ваша самооценка упала так низко, что вы позволили себе лезть в его телефон, проверять его почту, вы перестали ему открыто доверять. Зачем? ответьте себе на этот вопрос. Да вы с маленьуким ребёнком, да трудно, да масса забот..., но ваш муж полностью содержит вас и любит вас если до сих пор старается с вами найти компромисс. поймите слезами и криками, вы ничего не решите, вы только ещё больше его отдалите от себя. Зачем? вы этого хотите? вы хотите такого исхода, остаться с ребёнком на руках, считая что он Вам изменил? но вы ведь в этом не уверены..., вы сами надумываете, вы построили замок из иллюзий и пребываете в нём очнитесь!!!! возьмите себя в руки. приведите себя в порядок, посмотрите какая вы были 3 года назад, и что представляете сейчас из себя. сравните. успокойтесь. двигайтесь на встречу своему мужу, прекратите подозревать, не накручивайте себя. и тогда всё вернётся... Успокойтесь. Не злитесь и не обижайтесь, ведь вы женщина, а не маленький ребёнок... Удачи. Решение и действия только за вами.