ХОЧУ РАССТАТЬСЯ С МУЖЕМ

У меня второй брак, живем вместе 10 лет в квартире мужа (дети и мама живут отдельно). Месяц назад муж очень сильно обидел меня, хочу от него уйти. Но у него кроме меня и моих родственииков, друзей никого больше нет. Мы с ним совершенно разные люди, но как-то прожили эти годы нормально, хотя не сложились отношения с моими детьми. Сказала о своем решении: муж просит прощения, плачет. Мне его очень жалко, тем более, что без меня он не может решитьни одного вопроса. Не знаю что делать.
Ирина Михайловна. психолог

Добрый вечер, Светлана!
Я это так поняла, что:
1. Муж Вас обидел так, что Вы хотите уйти.
2. Вы с ним прожили эти годы нормально
3. У него не сложились отношения с Вашими детьми
4. Вы не уважаете его как мужчину - вы полагаете, что он не в состоянии решить ни одного вопроса.
5. Вам его жалко и Вы при всем при том чувствуете себя виноватой, как мне кажется.
Вы не знаете что делать. СтОит задаться вопросом - Что Вы хотите со всем этим сделать? Зачем Вам уходить? Что Вам это даст? Чего Вы этим хотите достигнуть?Что будет, если Вы останетесь?
С уважением,
Ирина Коленько
психологическая помощь
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Светлана! Знаете, бывают такие ситуации, когда отношения просто изживают себя. Происходит это по самым разным причинам, но разбирать их сейчас не имеет смысла. Мне кажется, что муж просто дал Вам повод для ухода. Если это так, то задайте себе вопрос: как Вы видите свою жизнь в дальнейшем? С ним? Без него? Что для Вас НА САМОМ ДЕЛЕ лучше? Хотя думаю, что ответ у Вас уже есть...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Делать то, что хотите. Он ведь уже взрослый мужчина? Не так ли? Значит, сам сумеет о себе позаботиться. Что заставляет вас его жалеть и усыновлять.?
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Светлана, если бы вам было 30, я бы начала прояснять многие моменты как он вас обидел, почему это произошло, как вы прожили с ним столько лет и многое другое. Но вам 50. В 50 лет вероятность найти близкого человека слишком мала. Люди прожили жизнь и в этом возрасте что либо изменить в человеке невозможно. Другой может оказаться еще хуже. Или одиночество. У детей уже своя жизнь. То, что вы не ушли, а пишете сюда, говорит , что вы не хотите уходить. Вы жалеете его. Когда становится невозможно жить с человеком, тогда его не жалеют, его ненавидят.- тогда надо уходить, а вы жалеете. Одиночество после 50-и не очень хорошая вещь