ЗАИКАНИЕ

с детства заикаюсь не понимаю откуда все идет трясет из нутри - разумом знаю все ерунда но не могу избавиться от этого .. сколько будет стоить сеанс гипноза что бы снять страх ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай.
Заикание - это не болезнь, а проявление болезни, один из её симптомов. Соответственно, чтобы говорить о тактике лечения заикания нужно точно установить, проявлением какого расстройства оно является.
Если заикание - следствие логоневроза (то есть, человек заикается только при общении с другими людьми, при волнении, выступлении на публике и т.д.), а также, если заикание является проявлением конверсионного расстройства, то лечить его нужно у врача-психотерапевта, сочетанием поведенческих и психодинамических методов психотерапии (как индивидуальной, так и групповой). Заикание, являющееся проявлением функциональных расстройств, можно вылечить.
Если заикание является следствием органической патологии (человек заикается постоянно, в том числе наедине с собой - вне ситуаций общения), то подобное расстройство, следует лечить в первую очередь - у врача-невролога.
Так что, для начала - необходимо установить истинную причину заикания, следствием какого расстройства оно является, и только после этого, можно будет перейти к обсуждению методов лечения...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить свои проблемы с врачом-психотерапевтом и поработайте с ним очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Лучшим способом решения данной проблемы будут длительные программы излечения от заикания. В том числе и аппаратные методы, направленные на тренировку плавности речи. Человек будет радоваться своим большим и маленьким успехам, закрепленный эффект будет более стойким, чем при гипнозе или лекарственной терапии, параллельно на этой программе Вы сможете решать и психологические проблемы, приведшие к заиканию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно разобраться в истинных причинах заикания. Причины могут быть разные, и неврологического характера, и психического. Начать нужно с обследования у невролога.
А по поводу гипноза - далеко не каждому можно проводить гипноз.
Лечение наспех, заочными методиками, не назначается.  Сначала - выяснение истинных причин, потом - индивидуальный подбор лечения. А заочно говорить о лечении, это либо рекламный трюк по продвижению сомнительных программ, либо просто шарлатанство.