МЕНЯ НЕ НАВИДЯТ ВСЕ..

Я живу с парнем У его родителей очень его люблю и он меня.Семья его ко мне очень хорошо относилась до того как я все не испортила и меня теперь даже не навидят все и даже друзья.Я не знаю что со мною почему я ругаюсь со всеми.Я чувствую что потеряю и его.Я просто сижу теперь дома.Боюсь заводить новые знакомства все равно поругаюсь.Я не когда не была такой злой.Почему я стала такой.Даже жить не хочеться
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мысль дня
Сегодня 2 февраля 2009 года
Только часть в нас подвержена страданиям; другая часть - наш дух - остается незатронутой. Поскольку дух свободен, он наблюдает и может помочь. Он говорит нам: "Страдаешь? Радуйся, ведь если ты разумен, то, благодаря страданию, у тебя возрастут ясность ума и понимание, и ты станешь сильнее".
Тот, кто несчастен, обычно отождествляется со своей бедой, дает ей овладеть собою. А этого как раз допускать нельзя. Следует, наоборот, быть настороже и сказать себе: "Теперь нужно поработать. Конечно, ты страдаешь, но страдает в тебе лишь одна часть. Обратись к другой своей части, живущей в безграничности, вечности, но также - и в тебе. Из той грязи, в которой ты сейчас барахтаешься, появятся цветы и деревья с сочными плодами".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Света! вы написали что всё было хорошо, до того дня пока вы всё не испортили. без конкретного вопроса, последует размытый ответ. вы сейчас сидите злитесь, обижаетесь, но на кого? на себя. вы поняли сами свою вину, но не нужно тонуть в ней, нужно понять что произошло, что подтолкнуло вас с определённому шагу? всё проанализировать. Но срывать злость на других не стоит, другие в этом не виноваты. подумайте как можно выйти из этого положения, как можно вернуть прежнее общение. пишите на мэйл.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Света, а чем Вы и как всё испортили?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь можно, но сначала надо понять в каком направлении двигаться. Лучше очной консультации нет ничего.
Юлия. психолог
Света, наверняка вы сами знаете причину вашего такого изменения. Их может быть масса. Неудовлетворенность в плане работы, семейный отношений, сексуальных и общественных. В чем у вас загвоздка? Согласно Фрейду злость является одним из проявлений неудовлетворенности, не реализованности в какой-то сфере. И что вы такого натворили, что даже друзья относятся к вам теперь по другому? Света, Учитесь слушать ближнего, принимать и понимать их. Нужно быть терпимыми, но это очень сложно. Попытайтесь понять, что вас раздражает, злит. Света, представте, что все окружающие очень хорошие люди и вам с ними комфортно и хорошо. Быть может злость пройдет.