СЕ МЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Мы с мужем живем 5 лет.В последнее время у нас возникло, точнее пропало понимание друг друга.Все наши конфликты сводятся к тому что начинаются взаимные упреки т.е. а ты а вот ты.Мы не слышим друг друга.Как убрать все упреки и научить человека слушать?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Начните с себя! Слушайте и постарайтесь понять своего мужа. Каждый из вас хочет "научить" другого слушать. В тот момент, когда Вам говорят - слушайте, а не ждите паузу, чтобы вставить свой текст. Кто первым шаг-то сделает и перестанет упрекать другого? Это ДОЛЖЕН муж, или это МОЖЕТЕ Вы, Яна?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Яна! для того чтобы научиться слышать, не нужно в первую очередь обижаться друг на друга, а воспринимать информацию высказавшегося адекватно, даже если в ней есть нотки упрёка. вы похожи на двух малеьких детей, делящих песочницу... Нет моё..., нет это моё..., и пошло и поехало, а в результате свалка словесная. главное научиться спокойно воспринимать говорящего, не перебивать его, а выслушивать и слышать до конца пока он не закончит своё высказывание. и только потом вступать в диалог. но знайте..., диалог должен быть конструктивным..., учитесь быть гибкими в разговоре и отношениях и тогда всё наладится. Думайте. Пробуйте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для решения Вашей проблемы, требуется участие третьей стороны, т.е. Вашего мужа. Очно обратитесь к семейному психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Почитайте Свияша,Синельникова,Лазарева.А главное Орлова Ю.М.-саногенное мышление если недосуг сходить к на прием очно.
Юлия. психолог
Сила двоих – в том, что они разные, многие вещи и ситуации воспринимают по-разному, это позволяет находить много возможностей справиться с ситуацией. Если ваш партнер не поддерживает вас в каком-то конфликте, это повод задуматься: может быть, вы что-то не заметили, не учли. Попробуйте подумать об этом по-другому: почему он должен быть на вашей стороне, а не вы – на его? Ведь в том случае, когда ваши точки зрения не сходятся, с тем же успехом он может ждать от вас, что вы поддержите его.