НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! Проблема в том, что мне сейчас очень плохо, очень больно и я даже не могу понять, от чего именно. Я прохожу терапию. Я только недавно начала переживать чувства. До этого они были заморожены и я совсем не чувствовала ни гнев, ни печаль... а еще я ненавижу себя и внутри и снаружи. И еще в последние несколько дней стойкое желание умереть. чтобы жизнь поскорее прошла. Хотя мне нравится работа, есть друзья, веду здоровый образ жизни, занимаюсь в тренажерном зале. Также я волонтер в одном из фондов, тоже нравится. Вроде все есть для счастья, а счастья то нет. Психолог говорит. что я должна принять себя и позволить себе жить и быть такой, какая я есть и перестать так сильно себя и других контролировать. Я мозгами понимаю, что она права, а в чувствах полный бардак. Кажется, что из зеркала на меня смотрит чудовище, какое то несогласие между телом и душой. А еще есть самоповреждение, с которым пока не могу покончить. Я ходила к неврологу, мне выписали некоторые таблетки, они мне кажется слабоваты. Невролог отправляет к психиатру, чтобы выписал антидепрессанты, а мне страшно. В общем у меня какое то затянувшееся депрессивное состояние, боль, недоверие миру и полная растерянность. Может вы могли бы мне подсказать, что может помочь и принести облегчение?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чтобы не бегать от одного врача к другому и психологу, можно было обратиться к врачу-психотерапевту, который лечит психотерапией, но при необходимости может использовать медикаменты. Но из описанного Вами видна положительная динамика от работы с психологом, поэтому возможно стоит продолжить работу с ним, обсудив и эти заданные Вами вопросы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Я бы на Вашем месте боялась не психиатра, а последствий нелеченного личностного расстройства со склонностью к импульсивному поведению. А если однажды в состоянии аффекта случайно навредите себе, да так, что скорая не успеет? То, что Вы описываете - сфера деятельности врача психотерапевта. И любой грамотный психолог, если он в курсе Ваших самоповреждений - должен незамедлительно направить Вас именно к нему. Врач психотерапевт разработает схему комплексного лечения, которое включает обычно и психотерапевтическую работу, и медикаментозные препараты, и другие методики. Если речь зайдет о необходимости стационарного лечения - не отказывайтесь, так иногда намного проще контролировать процесс лечения, динамику состояния и предотвращать возможность новых самоповреждений.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нежелание жить - это глубокая проблема,решаемая только очно.Таблетки ее не решают.Тут нужна информационно-волновая терапия и устройства типа Гравитон и Серафим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Олеся!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают (к сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам может и должна помочь работа со специалистом-психотерапевтом. решение о необходимости подключения к терапии препаратов - за лечащим врачом. Но основой - должна обязательно быть психотерапия!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Продолжать терапию, может какой то период походить чаще к психотерапевту. Попробуйте добавить телеснориентированные практики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам противопоказано сейчас обращение к неврологу и особенно к психологу (психолог не врач, он по образованию педагог).
Вам нужно придти на консультацию к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.Только так можно будет добиться результата.
В Москве могу посоветовать обратиться анонимно +7495-2300133 Артемов Александр Павлович.