ОН МЕНЯ РАЗЛЮБИЛ

Здравствуйте. Меня зовут Надя, мне 21 год. У меня такая проблема. Я встречаюсь с парнем 3 года и 2 месяца. Я очень его люблю. Он говорит что тоже. Я всегда делаю, так как хочет он, но в ответ получаю только грубость или просто спасибо (и то только тогда когда я ему об этом напомню). Полтора года назад мы жили вместе, потом разошлись, но не расставались. Когда он просит меня не звонить ему, я делаю наоборот, сама того не желаю, достаю звонками и расспросами. Просто я очень боюсь его потерять. А он говорит что нет. У меня ощущение, что он меня разлюбил. И еще меня постоянно преследуют какие-то знаки, я не могу этого объяснить. Нервы просто на пределе, не хочу его терять, но и вместе с ним мне очень тяжело. Что делать не знаю..
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Надя! Очень похоже, что Вы попали в сильную психологическую зависимость от своего молодого человека. Но не это главное. На мой взгляд, важнее то, что вам обоим необходимо осознать один простой факт: вы оба очень сильно изменились за прошедшие 3 года. Это совершенно нормально и естестенно. В возрасте с 16 до 25 люди меняются с каждым годом с умопомрачительной скоростью. Причём эти изменения и эти скорости могут существенно отличаться. Подумайте об этом. Попробуйте посмотреть максимально нейтральным взглядом на него и на себя. Какими вы были? Какие вы теперь? Может быть вы стали просто чужими людьми? А может, вам просто нужно искать новые способы общения?
Если разобраться самим не получается, то не затягивайте ситуацию. Из Вашего письма видно, что Вы находитесь не в самом лучшем состоянии. Сходите на консультацию к семейному психологу. Это хотя бы, например, даст вам возможность по-новому услышать друг друга. Это бывает весьма полезно.
Берегите себя.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв. www.sinarev.ru
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день, Надя!
Задайтесь вопросом - зачем Вам нужно все делать так, как он хочет? Такая жертвенная позиция скрывает за собой вторичную выгоду - вы снимаете с себя свою часть ответственности за то, что происходит в отношениях. Но это не приносит Вам счастья. Это детская позиция. Подумайте, отношения с кем из родителей напоминает Вам эта ситуация. Каждый партнер нас чему-то учит. Возможно, он учит вас тому, как быть самостоятельной независимой личностью. И обратитесь за психологической помощью.
С уважением,