ПОМОГИТЕ! У МЕНЯ 2 ДЕТЕЙ

Здравствуйте,мне 29 лет у меня с виду счастливая семья,прекрасны муж и 2 детей 5 лет и 1,9, но я ужасно несчастлива, я устала,нервы не выдерживют бесконечных стирок глажек готвки,постоянного бегания с тряпкой,ора и т.д вышла на работу несколько месяцев назад и только там я могу отдохнуть отвлечья,домой вечером не хочется идти,т.к знаю что заберу в 5 часов детей из садика и начинается ад. мужу сейчас некогда мне помогать т.к он строит дом для нашей семьи0бабушки работают,а когда отдыхают то через пару часов начинаются звонки типа когда приедете забирать детей. это меня тоже вводит в ужасное бешенство,хотя я понимаю что они не обязаны этого делать. но обида внутри есть и на бабушек, т.к они знают как тяжело сейчас. корроче я в полной растерянности,ничего меня не радует срываюсь ,кричу на детей на мужа на всех. глупый вопрос,но что мне делать? принимала всякие успокоительные типа афобозола-эффект0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Нужно трезво и без лишних эмоций разобраться в ситуации и увидеть варианты решения проблемы. Они должны быть. Для этого нужно найти возможность и обсудить создавшееся положение, особенности Ваших семейных взаимоотношений, распорядка дня, найти возможности для смены обстановки, для отдыха - со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка на сайтах - не самый подходящий вариант для такой работы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша нервная система истощена и ей требуется специфическая помощь.
Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру для оказания реальной, а не виртуальной, помощи. После обследования врач даст Вам все необходимые рекомендации. Заочно - все будет только хуже, осложнения после заочных лечений достаточно сложны и избавиться от них будет весьма проблематично.
Ищите хорошего доктора для очного обращения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или другими словами - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявления свойственные для неврастении- разновидности невроза. Это лечится не лекарствами, а психотерапевтической работой, обучению методикам психической саморегуляции, изменением отношения к повседневным обязанностям и многими другими составляющими лечения. Необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу над собой под его руководством. Вам можно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина, Вы близки к эмоциональному срыву. В этой ситуации лучше отказаться от детей и отдать их в семью, где им будут рады. Хотя Ваш вопрос не медицинский, а чисто бытовой. Это я написал специально, чтобы дать Вам немного другую тему для размышления. А выходом из этой ситуации я вижу в нанимании помошников по хозяйству. Если нет средств, то Пусть муж выбирает , что приоритетнее: строительство дома или психическое здоровье матери его детей.