ПОМОГИТЕ!

Меня не понимает единственный близкий мне человек...Моя старшая сестра...
У нас мама алкоголик,дело доходило уже до алкогольной эпилепсии...Но ее это не останавливает и сейчас она опять пьяная...
Сестра не понимает,почему я виню себя в том,что мама пьет,что я не могла ее во время остановить...Что сейчас она продолжает пить...говорит что мне просто «нечего делать»...А у меня сердце разрывается,когда она так говорит...
Однажды в приступе истерики я сказала,что становлюсь шизофреником,а она говорит,что человек не может осознавать это...так ли на самом деле?
но ведь я же осознаю,что у мне мешает чувство вины,что мешают навязчивые состояния,мысли,действия...что также мешает высокая тревожность,что боюсь всеего и всегда,что я стала плохо спать,что стала рассеяной,невнимательной,что я отдаляюсь от окружающих...что с каждым днем становится все труднее,нервов меньше,сил меньше...
Объясните,что со мной?может я действительно просто такой ужасный человек?.я стала хуже учиться,значит я «испортилась»,«думаю не знай о чем»(подразумевается мужской пол),но никак не может быть такого,что это от проблем с психикой...Скажите,у меня проблемы или я на самом деле «испортилась»?
Меня уже ничего не держит,иногда просто очется убежать в лес от проблем подальше,стать бродягой,только бы не выносить эти каждодневные мучения...
А к психотерапевту или к кому мне надо,я боюсь идти,потому что может мне на самом деле «делать нечего» и я просто избалованая скотина,требующая внимания....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Женя -Вы абсолютно нормальная девушка,требующая психологической поддержки.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В том, что ваша мать пьёт, нет вашей вины, и вы не в состоянии остановить алкоголика. Алкоголик сам должен остановиться, но в большинстве случаев, близкие которые проживают бок о бок с таким человеком, становятся созависимыми. Вот откуда ваша тревожность, вот откуда ваша мнительность, и желание считать себя виновной в алкоголизме матери. Ваша мать в определённый период времени вместо практически шагов к изменению собственной жизни, стала пить прикрываясь тем, что все вокруг в чём-то виноваты, что её никто не понимает и т.д. Ведь алкоголь изначально улучшает настроение, сокращает время, и в эти моменты пьющий не задумывается над тем, что это войдёт в привычку, что это разрушение всего вокруг. Человек сам, может изменить себя, если он этого захочет, а вашей маме легче выпить. Выпила-воля парализована, делать ничего не нужно, ну если только на жизнь пожаловаться.
Вам нужно обратиться к психотерапевту, вам помогут улучшить ваше состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас формируется невротическое расстройство, как ответ на происходящее с Вами и те ситуации, в которых Вы оказываетесь. Зря Вы боитесь обратиться к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются как раз они. Сходите на прием, попробуйте, ведь Вам это ничем не грозит! Заодно получите ответы на волнующие Вас вопросы. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Евгения, судя по всему, у Вас уже сформировалось невротическое расстройство, и причины к этому понятны и лежат на поверхности! Я бы настоятельно рекомендовал Вам воспользоваться помощью врача - психотерапевта, именно этот специалист способен помочь Вам в сложившейся ситуации!