ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте! Помогите мне понять пожалуйста. Расскажу все подробно. Мы встречались с девушкой 4 года,и тут она говорит,что расстаюсь с тобой. А теперь все по порядку. Я ее очень сильно люблю все для нее делал,она для меня идеал. Она это знает. Мы много сорились последнее 2 года я старался все сделать ,чтоб этого больше не было,но увы все не так.как надо. Она мне говорит что я не тот кто ей нужен она хочет взрослой жизни и как она говорит,что она повзрослела. Ей нужен взрослый мужчина хотя ей тока 22,а мне 23. Проблема мне все казалась во мне потому что я очень сам по себе спокойный и просто так не начинаю злиться,а ей это не нравилось во мне. Честно скажу себя не хвалю,но я ей не когда повода не давал на измену и еще больше скажу я ей не изменял и да же не думал об этом не когда,потому что я ее люблю и мне становиться плохо от этого. Были такие моменты когда она поступала просто подло со мной и я с ней хотел поговорить и сказать,что она не права,но каждый раз как я тока начинаю говорить с ней она сделает все,но не признает свою ошибку,а делает меня виноватым и начинает провоцировать меня,а я не хочу ругаться,но мы все равно ругались,и так очень жестоко что я в свой адрес слышал такие слова,что я тряпка,не мужик.сволочь,сука, и т.д)) да же много била меня было такое,что один раз она взила ключи от двери и расцарапала мне лицо. после этого я говорил что все не хочу отношений с тобой. Проходило время 1-2 месяца она сама писала,звонила,но прощения не когда не просила,просто просила встретиться с ней поговорить,а я как дурак потому что люблю ее, соглашался. Поймите мня правильно я ее не опускаю я просто рассказываю всю суть наших отношений. Было да же такое что она мне изменяла не раз физически и морально,но при этом она была со мной,и когда я все это узнал был просто злой не тока на нее и на самого себя. Но опять я не мог ее забыть,опять проходило время 1-2 месяца и опять тоже самое. И тут я понял что я ей нужен не как мужчина,а как видемо друг близкий,который всегда пожалеет,сделает хорошо.не откажет не в чем. Но потом у меня случилась проблема залез в долги большие это было летом 2012,а она устроилась на хорошую работу в очень в пафосную компанию где тусуються тока одни сливки общества как их называют)). Я устроился еще на одну работу и работал на 2 работах,чтоб отдать долги и не забывать как мужчина делать приятно своей любимой. И ровно эти последнее 6 месяцев стали просто катастрофа хуже чем было,она стала мало уделять мне время,перестала писать звонить,звонила когда хотела и то когда ей скучно и плохо. Я работал не спал думал что происходит пытался поговорить с ней,но она уходила от разговора. Уже разговаривал с друзьями со своими советовался,разговаривал с ее мамой,сестрой.с братом все говорили вам надо сделать перерыв. Но я не хотел ее отпускать потому что я знал что если будет перерыв она будет с другим,как это уже было и не раз. Потом я все хорошо подумал за и против и решил сделать ей предложения,уже пора, я уже хотел что-то серьезного, от этого устал,купил кольцо,и она об этом знала,но руки ее пока не просил потому что меня что-то держало. А держало меня наверно то что она меня не уважала как человека,как мужчину и ей было все равно на меня она всем этим видом мне показывала. И тут наступил конец года 29 декабря я вижу что она какая-то странная и видет себя сухо чем было.я у нее спрашиваю что случилось,она говорит что все норм,я еще спрашиваю что случилось,она мне говорит мне на работе мужик подарил 5 айфон и дал в подарок 100 тысяч, для меня это было как нож сквозь сердце,я по чувствовал что-то плохое,как она говорит он ей подарил просто так,потому что взамен ни чего не просил, ему 55 лет он женат так она говорит,ну ладно говорю я забил на это. 30 декабря я прихожу к ней на работу с цветами хотел извинится за свой поступок,что высказал ей что не надо было брать этот подарок. Она сказала все норм это нормальная реакция,потом она поехала с подругой увидеться и отдала цветы ей. 31 декабря она мне звонит и говорит я одна на новый год что мне делать я ей говорю приежай ко мне,она скала хорошо. Проходит 3 часа она перезванивает и говорит знаешь я не приеду буду дома,я ей говорю зачем так мама тебя ждет,а она говорит нет не приеду. Ок говорю давай я к тебе приеду она говорит нет не хочу. Праздник уже почти испорчен.проходит еще 2 часа и она мне говорит я поеду к друзьям тем более завтра на работу с ними.Они вместе работают. за 3 часа приходит смс где она говорит что она дура,не навидит себя и извиняется. Я просто не знал что делать думал ладно буду просто игнорить ее,выключил все телефоны кроме домашнего потому что маме нужен,3 дня она не знала как меня услышать и увидеть тут уже подключился брат ее,она попросила набрать мне домой,он набрал взяла мама сказала это тебя,а потом он ей передал трубку и начала не бросай поговори со мной я хочу извинится перед тобой и попросила приехать к ней. Я не мог отказать потому что люблю и дурак вот и все))приехал к ней и (так было всегда) кое-как попросила прощения. А через 2 дня она мне говорит,что нам надо расстаться потому что она не видит смысла,нету огня,все угасло,она так говорит,потому что, еще раз говорю она так говорит (я повзрослела и хочу что-то новое). Ты тупишь,ты тряпка,ты сволочь,ты плохой оказался человек и еще она сказа что вы все мужики одинаковы.Она думает что я держу на нее зло за все что было,что она сделала,но это не так,я ей всегда все прощал. Она сама говорит что мне нужен мужик.который может да же ударить чтоб я знала свое место)) я был от этих слов был просто в шоке)). И еще по поводу руки и сердце она сказала что я все усложнил и опоздал,перетянул время. Помогите я не знаю что делать честно скажу чувствую себя норм.когда чем-то занимаюсь славу Богу друзья поддерживают,а когда остаюсь один на один с собой не могу душа болит не хочется ни чего. Я не могу понять или это грамотный ход с ее стороны что типо она не в чем ни виновата и хочет выйти сухой или это намек что пора уже,что я должен попросить руку и сердце,или это конец . Помогите
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслан!
Фантазировать на тему мотивов Её поступков - занятие неблагодарное и от психологии далекое.
Делайте всё то, что считаете нужным, Руслан. Может быть, отношения с девушкой из крайне запутанных станут более ясными. А, может быть, и нет.
И подумайте, любовь ли это или своеобразная зависимость.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Руслан! То, что Вы описываете, очень похоже на любовную зависимость! и как любую зависимость, ее надо лечить! Обязательно пойдите на очную консультацию к психологу, который работает с зависимостями, позаботьтесь о себе! Если она Вас обзывает "тряпкой...", то какая же это любовь? И если любовь разрушает, то разве это любовь? Любовь окрыляет человека, делает его лучше, добрее, она созидает!!! Хорошо, что у Вас есть дело и друзья, которые отвлекают Вас от такой "любви". Как Вы можете любить кого-то, если Вы себя самого не любите?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Предположениями и фантазиями сыт не будешь. Обычно это решается в личном разговоре с человеком.Может быть Вам стоит посетить тренинг личностного роста?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Руслан.
Девушка Вас не любит, не уважает, изменяет Вам, дерется. Вы ей все прощаете, а она за это Вас еще больше не уважает. С её стороны - это издевательство. С Вашей - мазохизм и любовная зависимость.
Вы хотите, так прожить свою жизнь, чтобы рядом была она - такая? Вы надеетесь, что её изменит брак с Вами?Брак, ее не изменит. Её вообще вряд ли что уже изменит.
Это не Ваша девушка и не друг близкий. А ей очень удобно иметь такого , как Вы.С Вами рядом должна быть та, которая ответит любовью на любовь.
Оглянитесь вокруг, наверняка такая есть рядом, но вы ее пока не видите.
Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваша знакомая, по всей видимости, - очень неплохой манипулятор. В этой ситуации можно пожалеть, скорее, её, а не Вас. Вы-то, Руслан, способны на настоящую любовь, а вот Ваша девушка - нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А была ли любовь, Руслан? Судя по вашему письму, о ней не шло и речи. А раз так, то на нет, как говорится - и суда нет.