ТРУДНОСТИ С ОБЩЕНИЕМ

У меня такая проблема, что у меня трудности во взаимоотношениях с коллективами. Меня везде не понимают, всегда найдется кто-то, кто скажет какую-нибудь гадость про меня или мне . А последнее время вообще осталась только одна подруга, и то-инвалид. Сама я симпатичная, первая вреда не делаю никому. Но необщительнорстью не отличаюсь. Подскажите пожалйста, что делать?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Марина! Сходите на консультацию к психологу. Будет вполне уместно, если специалист не только поможет Вам разобраться в себе, но и порекомендует какие-нибудь групповые занятия по развитию коммуникативных навыков.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Можно пройти несколько консультаций и избавиться от проблемы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Марина! вы пишите, что вас везде не понимают. А если посмотреть с другой стороны. Вы сами понимате всех? вы сами принимаете людей? Или вы выборочно общаете только с тем, кто не скажет о вас плохо, кто не скажет вам правды в глаза, не укажет на ваши поступки и поведение? Вы присмотритесь к себе..., проблема в вас Марина. Отнеситесь к себе более критично. Вы пишите что вы симпатичная..., но это внешний фактор..., а внутренний ваш мир говорит о другом. Поэтому люди видя ваше равнодушие и высокомерие, отвечают вам тем же. Начните с себя. Изменитесь. Посмотрите на себя с разных сторон. Задумайтесь над теми замечаниями которые вам делают и вы поймёте в чём ваша беда. Вам не нужен психолог. вам нужно более критично отнестись к себе и своему поведению. Думайте. Удачи.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Марина.
Акцентирую ваше внимание на известную мудрость: во всем, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами, так поступайте с другими и будете счастливы. Это "царь" психологических законов.