НОРМАЛЬНО ЛИ, ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ - ВНУТРЕННИЙ МИР И ВООБРАЖЕНИЕ?

Доброго времени.
Мой вопрос скорее теоретический. Я всегда был человеком творческим и с чрезвычайно развитым воображением. При этом внешние данные мои, мягко говоря, не на высоте - страшная худоба+уродливая физиономия. Ярко выраженный меланхолик. В детстве часто обижали, да и сейчас это не сказать, чтобы прекратилось - с сильными быдловатыми людьми, «настоящими мужиками», всегда проблемы. Вследствие ли этого, или чего-то другого, всю жизнь для меня основным источником счастья было именно воображение, мой внутренний мир. В мире внешнем я ценил лишь то, что давало пищу миру внутреннему, новым мечтам. В основном это были фильмы, книги и т.п. Я никогда толком не ценил реальную, живую дружбу, девушки мне вообще всегда были безразличны (хотя я не гомик и не импотент). После школы я не подружился ни с одним человеком. Было общение, были люди, которых я уважал, но всё это скользило как-то по поверхности. Все мои немногие привязанности - родом из детства. Все настоящие источники счастья - по-прежнему внутри, теперь это в основном моё творчество.
Я хотел бы узнать от вас, является ли это какой-то патологией, или это просто разновидность нормальной психики, типа, бывают и такие люди?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Александр! Есть люди, которые считают себя несчастными, есть - которые считают себя счастливыми. Каждый человек счастлив по-своему. Если Вам приносит счастье творчество - это замечательно! Но в Вашем сообщении ощущается желание получать счастье и от общения с людьми, иными словами - получать удовольствие от этого. Может быть, Вам поискать единомышленников в творческих кругах или попробовать заняться волонтёрством, например? Стать другом - это прежде всего приходить на помощь, отдавать человеку свои силы, время, прощать его недостатки. Настоящих друзей обычно немного, потому что другом-то быть не так и просто, оказывается. Как говорится, важно не сколько у тебя друзей, а сколько человек называют тебя своим другом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет никакой патологии в Вашем описании.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы довольны своей жизнью, считаете себя счастливым, то никакой патологии нет. Если же Вас что-то беспокоит и хотите изменить в себе и своей жизни то это возможно в ходе работы над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ни о какой патологии, в вашем письме речь не идет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нет, никакой патологии в том нет. Вы живете так, как Вы можете, умеете, как Вам больше подходит. Все нормально.