ВООБРАЖЕНИЕ

Здравствуйте. У меня есть сексуальная фантазия, которая мне доставляет удовольствие больше всего. Она у меня с детсва. В общих чертах мне нравиться ПРЕДСТАВЛЯТЬ, что женщина (девушка(-ки)) причиняют мне физический вред некоторого плана (ранят например) .Разумеется мне нравиться это только фантазировать, реально я против чтобы мне делали что-либо подобное. Я могу конечно и без нее, но удовольствие я получу гораздо меньшее, чем с ней. Эта фантазия несколько деструктивно влияет на меня, в психологическом плане. Для того чтобы получить удовольствие, я представляю себя тем, кем я не хочу быть реально. Мне хотелось бы избавиться от нее, чтобы не получать от нее удовольствия. Либо заменить ее другой более моральной.
Есть ли какие-нибудь техники?
В каком направлении мне двигаться?
Спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей.
Фантазия - всего лишь фантазия. Нет причин для особой тревоги, если сознательные установки у Вас другие. Это такая Ваша особенность.
Если же само наличие фантазии тягостно, то лучше обратиться к специалисту-психотерапевту или толковому психологу очно. В режиме самопомощи изменить это тонкое эмоционально насыщенное переживание, предполагаю,  не получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Андрей!
Чтобы избавиться от этих навязчивых фантазий, необходимо выяснить, что побуждает вас эти фантазии генерировать в своем сознании.
Эти фантазии не есть что-то внешнее, что врывается из ниоткуда в ваш ум и порабощает его - это не внешний враг, которого можно истребить, это часть вас самих. До коле вы отрицаете эти мысли и относитесь к ним отрицательно, называя их "аморальными", будет продолжаться война... Война объявленная самому себе.
Скажу сразу выиграть войну самому себе невозможно, потому что чем сильнее ваши позиции - тем сильнее позиции вашего "врага" по вполне очевидным причинам.
Это как сталкивание двух рук в упоре.
Поэтому для начала отведите в своем внутреннем пространстве для этих мыслей(фантазий, образов, идей) какое-то легитимное(разрешенное законом,т.е. вами) место, а затем отправляйтесь на очную консультацию к психологу или психотерапевту, который поможет вам осознать скрытые бессознательные причины возникновения этих фантазий.
Ведь нужно во многом разобраться, например, что значит "нравится представлять" - это означает, что у вас нет эякуляции без фантазий на тему физического вреда или вы имели ввиду что-то другое?
Одним словом, если вам тяжело от этих фантазий, смелее за помощью к специалисту!
Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного в ваших фантазиях нет! Не совсем понял как они деструктивно влияют на вашу психологию, но по-моему, чем меньше вы будете анализировать степень их влияния на вас, тем меньше они будут вам мешать