ПОСТОЯННЫЕ НЕВРОЗЫ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ (ОСОБЕННО ЗДОРОВЬЯ)

Занимаюсь в тренажёрном зале. Имею остеохондрозы всех отделов позвоночника слабые и слабый сколиоз и несколько грамотных врачей как обычных, так и спортивных сказали если не пойду в тренажёрный зал то я развалюсь и будут дикие боли из-ха слабоголово каркаса мышечного. Боли и правда были. Пошёл в зал. Приседаю, жму и всевозможно занимаюсь максимально аккуратно. Веса потихоньку растут. Становую тягу не делаю принципиально. Даже бывает поясница болит а после приседаний со штангой перестаёт. Но вот снова панические атаки что сломаюсь или ещё чем то другим заболею. Вообще любого рода страхи. Даже ритуалы есть. Как бороться с неврозами? Зал бросать не планирую. Станет только хуже. Уже пробовал. Раньше боялся что стану геем... Но вроде прошло. Смерти боялся...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Иван! При неврозе нужно правильно питаться, высыпаться, давать себе разумную (!) физическую нагрузку - не переусердствуйте в зале, чаще бывать на свежем воздухе, меньше сидеть в интернете, отказаться от вредных привычек (если есть). То есть, вести здоровый образ жизни, чередовать труд и отдых и стараться меньше переживать. Если почувствуете необходимость, то можно обратиться к психологу или психотерапевту, который Вас научит техникам расслабления и расскажет, как вести себя при приближении панической атаки, или если она уже настала. Также специалист может помочь Вам справиться с неуверенностью в себе и тревожностью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Неврозы не лечатся занятием спортом. Они лечатся только психотерапевтах рапией. Других методов нет. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните приводить психику в порядок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Панические атаки лечатся психотерапией. Именно психотерапия должна изменить Вас и научить Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, научить Вас думать по-другому, действовать по-другому в момент появления тревоги. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
И.. Психолог
Здравствуйте.
По личному опыту: помимо остеохондроза, сколиоза, присутствует перелом в 1-ом поясничном отделе позвоночника, 8+ грыж, компрессии и т. д. Занимаюсь именно с железом 11 лет, чувствую себя хорошо. Соответственно у Вас проблема психологическая, связана с мнительностью и т. п. Исключите факторы, провоцирующие невроз: не читайте статьи где утрированно подаются проблемы со здоровьем, не зацикливайтесь в общении с окружающими на негативных факторах, ловите себя на негативных мыслях и переключайте их ход в положительное русло, меняйте свой подход к проблемам. Поставьте себе первой целью, грамотно строить себя изнутри, чтобы не было иррациональных переживаний, можете попробовать разные техники. Работайте над философией\картиной мира, восприятием - Вы обязательно найдете эффективное лично под себя. Чтобы сказать больше, нужно с Вами работать.
p. s. "Веса потихоньку растут" - при тренировках натурально, веса растут крайне медленно, прежде всего стоит прогрессировать за счет идеальной техники (где-то даже медленной, в удобной под индивидуальную физиологию амплитуде).