МЕНЯ ВЫВОДИТ ЭТА ЗАВИСИМОСТЬ.

Мне нужно выговорится срочно.
Мне надоело все! Мне надоело это чувство долга и вины,перед мамой...она у меня великий и сильный человек, сделала очень многое для меня. И сейчас старается,но она думает что у меня внутри в голове все хорошо. ..меня просто убивают отрицательные негативные мысли..везде вижу только плохое и подвох со стороны ситуаций. Даже сейчас она мне помогла с работой, ( я закончила только 1-й курс и уже устроилась на работу в школу)но и тут я не могу быть счастливой.она злится на меня за это типо другие только мечтают о такой возможности ,а я ищу и настраиваюсь на плохое.
Да это так! она права. Но я не виновата! Я ищу то что может быть и именно плохое и мне страшно заранее и соответственно я не радуюсь. Почему для нее это кажется простым, а для меня все невыносимо сложным??!
Я всегда переступаю через себя и делаю КАК НАДО! ВСЮ СВОЮ сознательную жизнь делаю как надо, а не так как я хочу, не в смысле кайфовать и пр, а делать так чтоб мне было хорошо и чтоб я не нервничала за все.
Особенно все что касается мамы,но тут уже другой момент - чтоб ЕЕ НЕ ОБИДЕТЬ! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ Я ПРЕВРАЩАЮСЬ В ЗВЕРЯ,НАЧИНАЕТСЯ ЦАРАПАНИЕ СЕБЯ И НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ..Я ЗАДРАЛАСЬ УЖЕ ! МНЕ НАДОЕЛО ЭТО ЧУВСТВО ДОЛГА ВСЕМ И ЧУВСТВО ВИНЫ ПЕРЕД МАМОЙ.
Вчера у нее были опухшие глаза, и она положила заварки на глаза.а сегодня я их выбросила. Так теперь, она спрашивает про эти заварки, а я говорю что выбросила их!! Она не проявила никакую эмоцию, но я уже почувствовала что она или обиделась или разозлилась. И я начала себя бить, чуть горло мое не порвалось от напряжения,хотела орать сильно! !! Я знаю что она относится к ситуации относительно меня более-менее нейтрально,но я ! Отношусь непонятно с какими чувствами,но на все 100 процентов, и это ужас как сложно! ! Просто ужас! Она переживает сложный период, в жизни. В принципе вся ее жизнь одни испытания. Я не преувеличиваю.... сложно очень. Но люблю ее бесконечно
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Катя! Вы правильно сделали, что выговорились, это приносит некоторое облегчение. Надеюсь, Вам сейчас получше? Катя, Вы уже не первый раз задаёте вопросы в этом разделе. И среди рекомендаций были - найти очного специалиста, который бы помогал Вам решать проблемы. Скажите, пожалуйста, удалось ли Вам записаться на консультацию к психотерапевту, работаете ли Вы с ним? Это важно как для Вас, так и для Вашей мамы. Чем лучше настроение и здоровье будет у Вас, тем счастливее будет мама, Вы же её дочка!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Катя, Вам просто необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. Вы мучаетесь сами и мучаете окружающих, а выход есть и он очевиден. Такие состояния поддаются лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Перепиской на сайте, вы не поднимете свою самооценку, Катя, и не решите те проблемы, о которых уже неоднократно писали на этом сайте. Нужно начать реально решать проблемы, заручившись помощью очного а не виртуального специалиста-психолога, найти которого в Москве - совсем не сложно. Многие из них, консультируют и на этом сайте, обращайтесь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Как Вам уже неоднократно говорилось, проблемы эти требуют решения, для этого необходима работа с психотерапевтом, само по себе ничего не изменится.