ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ДЕВСТВЕННОСТИ

Здравствуйте, у меня серьезная проблема, которая мешает мне быть счастливой. 6 лет назад я вышла замуж, с мужем у нас разница в возрасте - 14 лет. Но этот факт меня особо не тревожит. Я вышла замуж за него, не будучи девственницей. И тогда на этой почве у нас не возникало проблем, он говорил, что это не так важно для него. Но в последнее время, я все чаще стала слышать от него упреки и оскорбления. Он ревнует меня к моему парню, которого я не видела 10 лет, и до которого мне нет никакого дела! Я пыталась разными способами объяснить ему, что для меня есть только он и мои дети, но каждый раз мы возвращаемся к этому. До меня у него был брак, в котором он прожил почти 9 лет, есть взрослая дочь, с которой мы очень дружны. Но как выяснилось, его первая супруга тоже не была девственницей. Моему браку грозит развод, потому что я больше не могу терпеть унижений. Ведь не могу же я вернуться в прошлое. Но я люблю мужа и хочу сохранить семью. Подскажите, что делать-то? Заранее, спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Его убеждения можно изменить с помощью психотерапии.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здраствуйте, Азиза! Складывается такое впечатление, что Ваш муж зачем-то нашёл повод к Вам прицепиться. Интересно, зачем ему это понадобилось? Знаете, часто бывает так, что человек нападая пытается защитить какую-то свою слабую сторону. Подумайте, что это может быть у него? Судя по возрасту, у него могли начаться, например, проблемы связанные с сексуальной сферой ваших отношений. Вот и нашёл он такой корявый способ их избегать, встав в позу обиженного мужа. Но это так, лишь предположение. А Вы сами что думаете? Почему эта тема вдруг всплыла? Напишите, Азиза, о своих мыслях. Давайте попробуем разобраться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Сдается мне, чтоего претензии - это только повод. А причина глубже. Надо искать ее в ваших с мужем отношениях. У вас есть возможность обратиться к семейному консультанту?