Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ МИР.

Здравсвуйте.;4 года назад мы с мужем и сыном сами построили дом.Я посадила сад.Счастью не было предела.У меня никогда не было «своего»дома.И вот.Я вложила в него все силы и душу.И вот,за нашим участком,на пустыре,метрах в 150 стала образовываться мусорная свалка. И все.Мой мир рухнул.Это приговор.Лишь вопрос времени.Да я обратилась в органы местного самоуправления,возможно ее уберут,или что вернее закопают там же.Но я осознаю,что людей уже не остановить.И единственное,что я могу делать,это периодически брать штурмом кабинеты,чтобы свалку убирали время от времени.У меня опустились руки.Я ничего не хочу делать,облагораживать,достраивать.А зачем.Тошнотворный смрад помойки теперь будет стоять на нашей местности.Мой идеальный мир рухнул.Я не могу с этим смириться.И переезжать не могу.Это мой дом.Я ненавижу этих людей,этот мир,Бога.Мне так мало надо для счастья,все о чем я мечтала все свои 40 лет,это семья,домик,сад,и тихая семейная жизнь,а у меня отнимают и это.Моя мать умерла,мне было 7 лет.Жизнь с мачехами,унижения,лишения.Замуж вышла за садиста-алкаша.Сын умственно отсталый.Сейчас ему 23.8 лет назад я встретила его_того самого принца.Они существуют!Свою половину,о которой даже мечтать боялась.И не человеческими усилиями мы построили свой дом.Я поверила,что счастье есть.Ну почему обязательно должно быть что то не так?????Как жить дальше???Я в отчаянии?Неет.Я хочу порвать этот мир на части!!!!!!!!!!!Я ненавижу этот тупой скот,быдло,бичьe,которое само захлебывается собственными фекалиями,и топит других.Они живут,как зомби.Жрут,пьют,спариваются,и плюют на всех,кроме себя.Ненавижу этих жирных чиновников,которые пускают пыль в глаза устраивая празднования,а не могут наладить элементарный сбор и вывоз мусора.НЕужели опять виноваты мои внутренние страхи,негативные программы,мой мозг не выдерживает.ПОЧЕМУ??????????????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Потому что настоящий и живой мир включает в себя все, в том числе помойку и др жизненные неприятности. Пока Вы не примете его (и себя, со всем своим имеющимся прошлым) целиком, он так и будет раздваиваться у Вас на плохой и хороший. И чем более прекрасный мир Вы будете себе строить, тем сильнее станет выпячиваться его некрасивая часть.
Поработайте над слиянием идеального и мерзко с психологом или психотерапевтом.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Наталья!
Прочитайте эту притчу и поразмышляйте над ней хорошенько:
В Китае жил когда-то учитель по имени Мастер Фо Инь. У этого учителя был друг по имени Су Донг По — поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера. Однажды поэт сел, изображая из себя Будду. Он спросил учителя:
— На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил Мастер Фо Инь.
Поэт затем сказал:
— Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
Учителя это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Изумлённый поэт спросил:
— Как же это ты не рассердился?
Учитель ответил:
— Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма...
Понятно, что жить с помойкой рядом никому не понравится. И Вы правильно делаете, что боритесь с этим. Только бороться нужно не одной, а вместе с людьми, которых Вы, увы, ненавидите, ведь они тоже часть этого мира...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за неравнодушие и выраженную гражданскую позицию. Потрясающее и эмоциональное письмо. Только почему вы отправили его на медицинский сайт, а не своему Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ от Челябинской области? Именно в его компетенции дать вразумительный ответ на него!
Я бы посоветовал оформить его как открытое Письмо, на каком нибудь информационном портале, например - вот тут!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Наталья! Плачу вместе с Вами. Я тоже знаю, насколько несовершенен этот мир. Наверное, все знают. Как говорится, у каждого свой крест, и у каждого - самый тяжёлый. Я надеюсь, всё образуется, да, нужно предпринимать какие-то действия, чтобы свалки там не было. На это снова нужны силы. А где их взять. когда человек измотан? Я читаю Ваше письмо, и вижу, что силы Вы можете взять, подумав о том, что рядом Ваш муж, тот самый замечательный, любимый человек, которого Вы встретили на своём пути. По сравнению с этим мусорка - ерунда. Всё можно пережить, если есть любовь. Улыбнитесь, обнимите мужа, успокойтесь. Наберитесь сил. У Вас всё обязательно будет хорошо! Счастья Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Так ли обоснованы Ваши эмоции, если у Вас есть рядом с Вами Любимый человек, сын, Дом? Живите этим. Боритесь с людской глупостью и невежеством - в меру своих сил и возможностей. 150 метром - Жизнь ведь не только этим ограничивается.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И в чем вопрос?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья.
Чем мы можем помочь Вам?