МНЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ

длбрый день,расскажу вам ,что со мной происходило на протяжении 6 лет:-)я находился все это время,в каком то мирке,то есть с 2010гг,по конец 2016,это случилозь из за сна,который мне приснмился в 2010то есть,приснился мне значит серый капитан,и что мол я нахожусь в космическом,корабле,назвался он с планеты,сириус в,сначала он мне сказал,что твой ,дух,не тело с этой планеты,то есть дух с сириуса,а тело земное,как то так,и короч,я потом посое этого,сна,стал слышать голоса,которые говорили,что делать,и я делал,и я видел так сказать доказательства,что происходило,в реальности,то что они говлрили,случалось,я верил этому,принемал как данность,но это дело начало давать ,трещены,в2014 я необратил на это внимания,но намек был конкретный,в силу своего возраста,ну не пооучилось,и не получилось,ну и чо,а вот уже в колледже,из за этого начался такой пиз*что я сьехал с катушек реально=)дело вот в чем после армии я пришел ,доучиваться,хотя не стоило этого делать=)и попал в новую группу,и они у мея мол спрашивают,
что за проблема найти девушку?!)я безпонятия откуда они про это узнали-):):)ну я скпзал,что ,че вы ко мне пристали,ну прошло пару недель,я спрашиваю у своих,портенров,подскажите мне мол,девушку,ну те тип говорят,вот та девушка,твоя судьба,ну я разумеется ,поверил в этот бред-)_и повелся,мало того ,что она меня послала,так у нее был парень,с которым она на квпртире жила!)на его)ему 18:)я ходил за ней носил ей деньги,и ничего не получил,попользовалась и бросила,и я таким образом пришол в ,себя,правда теперь я ни во,что не верю,не знаю,что будет завтра,и вабще ничего не хочу,я щас работаю,учусь ,работать,и своих ,портнеров,сумел выкинуть из головы,но внутри пусто,и я держусь девушек стороной,привет пока,все,и я понял правду жизни,она бесмыссленна,все,что в ней есть придуманно людьми,включая и бога,дядя на небесах в которого,все верят,пропал инфантилизм,все мечты детсва,оказались утопиец,вабще все,включая профессию,дизацнер интерьера,я туда не попал,попал на изготовление сувенирной продукции)я не знаю что мне надо от жизни,и у меня страх перед смертью,
мне хреново).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.