СТРАДАЮ СИЛЬНОЙ НЕУВЕРЕННОСТЬЮ В СЕБЕ

Здравствуйте. Мне 39 лет. Моя проблема-не умею строить отношения с мужчинами. За всю жизнь у меня не было ни одного романа ни с кем. Вследствие чего до сих пор еще девственница. Я не люблю себя, свой характер а особенно свое тело(излишняя худоба, плохая кожа, повышенное оволосение). Не люблю, когда на меня смотрят. По характеру очень стеснительная, скромная, стыдливая. Имея проблемы со здоровьем ни могу из за этого пойти к врачу. Еще влияет на проблему то, что я плохо отношусь к сексу. Мне стыдно даже слово это произнести при ком то. Даже когда показывают постельные сцены по тв, я отвожу глаза. В принципе мужчины обращают на меня внимание(на лицо я симпатичная), но я боюсь начать отношения, дальше флирта дело не идет. Боюсь показаться глупой, неловкой, неинтересной, даже просто чихнуть при мужчине(или выйти в туалет). Мне кажется что они на все обращают внимание и я буду испытывать постоянную неловкость. Боюсь испытать позор, когда решусь на близость и мужчина узнает что я девственница. Родители никогда не говорили со мной на тему секса, и я никогда не видела что бы они целовались. Спасибо что дочитали это. Если можете, помогите мне советом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
К счастью, Вы не описываете никакой психической патологии. С Вами все в порядке. А вот повышению уверенности в себе и приобретению коммуникативных навыков Вам стоит заняться.
Для этого Вам нужно обратиться к психологу и обучиться техникам расслабления, самоуспокоения, а так же изменить деструктивный сценарий на конструктивный и жизнеутверждающий. Навыки общения можно приобрести, посещая тренинги личностного роста, курсы ораторского искусства и просто индивидуально работая с психологом или психотерапевтом над собой. Достижения в спорте так же хорошо повышают самооценку.
Поработать с психологом или психотерапевтом можно и онлайн по скайпу, в привычной для Вас орбстановке дома. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия.
Проблема в самооценке, и она вполне решаема. Поработайте над ее решением с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом. В вашем городе могу посоветовать обратиться в Центр психологических проблем (Алтайский край, г. Бийск, ул. Васильева, д. 43. Консультация и запись на прием: +7 (3854) 43-00-93 или +7 (962) 807-95-46).
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Юлия!
Вам нужно начать с расширения Вашей зоны комфорта - делать то, что правильно, нужно, даже если Вам страшно. И первый шаг - это посещение врача по поводу Вашей болезни.
Вам нужно научиться радоваться жизни, получать от неё удовольствие. Пойти в кафе и съесть любимое пирожное; покататься на коньках; съездить в туристическую поездку; купить новое платье и так далее.
Очень важно, чтобы женщина была счастлива, энергична, интересовалась разными аспектами жизни. Чтобы глаза её сияли от радости. Чтобы с ней было интересно.
Начиная осуществлять то, о чём я написала выше, подумайте о том, какого бы мужчину Вы хотели видеть рядом с сбой в жизни? Кто мог бы стать Вашим мужем? С кем вместе Вы хотели бы растить детей? Какой у него должен быть характер, внешность? Не делая из поиска такого мужчины приоритета, оглядывайтесь по сторонам, присматривайтесь.
И помните: чтобы строить счастливые и крепкие отношения, семью с мужчиной, прежде нужно выстроить себя.