ФИЗКУЛЬТУРА

Здравствуйте! Можно ли при неврозе и всд заниматься спортом и каким? Я долгое время боялась проявлений -тахикардия,головокружения....и из за них в основном лежала и вставала только поесть и в туалет,даже гулять не ходила.И мышцы ослабли. Выносливость физическая снизилась.А сейчас хочу прийти в форму. С чего можно начать?что мне точно не повредит? Если много даю нагрузки сердечный ритм сбивается-экстрасистолы и тахикардия. Анализы и ЭКГ в норме. Делаю сейчас гимнастику лежа,вычитала для лежачий больных и её делаю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Физкультура и спорт при неврозе просто необходимы. Это позволяет укрепить свой дух, дисциплинирует и придает уверенности. Заниматься можно любым видом спорта, главное, чтобы он был Вам по душе. Занятия нужно строить без насилия над собой, постепенно делая чуть больше, чем раньше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При неврозе, очень полезно заниматься лечебной и оздоровительной физкультурой под руководством инструктора. При неврозе можно заниматься такими видами спорта, как: ходьба на лыжах, скандинавская ходьба,фитнес,, аэробика и аквааэробика, полезно кататься на велосипеде, но необходимо избегать серьезных нагрузок на организм. Облегчить состояние при неврозе, может помочь йога и специальные методики релаксации. При неврозе, необходимо избегать повышенных физических нагрузок. Еще хорошо помогает при неврозах, если это можно назвать спортом, дыхательная гимнастика. С помощью специальной дыхательной гимнастики купируются приступы панических атак. Уже много лет существует и активно используется дыхательная гимнастика по методу А.Н. Стрельниковой. Это система специальных упражнений, которой надо обучаться у опытных последователей Александры Николаевны или самостоятельно по книге (Михаил Щетинин " Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой"), есть видео в интернете - (ссылка).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можно! И любым!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку при неврозе нет объективного поражения внутренних органов, то можно заниматься любым интересным для Вас видом спорта. Для снятия эмоционального напряжения хороши занятия плаванием.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте при неврозе можно заниматься любым видом спорта, при неврозе тело здорово и противопоказаний нет к спорту. А вообще невроз можно полностью вылечить.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Повторный вопрос. Можно и нужно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно, но без фанатизма. Начните с самого начала, с легкого.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, всё правильно делаете, далее начинайте ходить по квартире, по улице. Действуйте разумно, не нужно фанатизма. При необходимости проконсультируйтесь у Вашего участкового терапевта.