ПСИХОЗ

Здравствуйте,диагноз F21.3 .можно ли считать что начало психоза при F21.3 это тревога ,па,страхи,бессоница ,в таком состояние нахожусь второй месяц??? голосов нет и бреда тоже .
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Обратитесь лучше к своему лечащему врачу-психиатру и задайте ему свой вопрос. Заочно можно лишь гадать...
Вы лечение принимаете? Если у вас тревога и ПА второй месяц, то значит оно неэффективно и требует коррекции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш диагноз вызывает сомнения. Обсудите своё состояние с другим специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Диагностические критерии в вашем случае таковы, что на протяжении последних 2 лет, которые предшествовали манифесту заболевания, у вас постепенно или периодически обнаруживались 4 признака из перечисленных ниже:
1. Неадекватный аффект, холодность, отчужденность.
2. Чудаковатость, эксцентричность, странность поведения и внешнего вида.
3. Утрата социальных коммуникаций, отгороженность.
4. Магическое мышление, странные убеждения, не совместимые с культуральными нормами.
5. Подозрительность и паранойяльность.
6. Бесплодное навязчивое мудрствование с дисморфофобическими, сексуальными или агрессивными тенденциями.
7. Соматосенсорные или другие иллюзии, деперсонализация и дереализация.
8. Аморфное, обстоятельное, метафорическое или стереотипное мышление, странная вычурная речь, разорванности мышления нет.
9. Эпизоды спонтанных бредоподобных состояний с иллюзиями, слуховыми галлюцинациями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в своих многочисленных вопросах Вы описываете лишь различные виды тревоги.  Возможно Вам нужно сменить врача, раз за столько месяцев нет улучшений в состоянии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока что это обострение заболевания, психоз может придти в любой момент.