ЧТО ЗА ЗАБОЛЕВАНИЕ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

Парню 21 год, двигательная рассторможеность, беспричинная эйфория, временами агрессивен, во время общения разговор поддерживает, берет инициативу на себя, но порой выдает несвязные речи, глупые высказывания. Слезы сменяются смехом и наоборот. Нервно заламывает пальцы, дергает коленями. В большинстве хорошее настроение, много дурачится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Точно могу сказать, что это заболевание головного мозга. А вот диагноз полный и точный, можно сказать только после очного обследования. Такие проявления могут наблюдаться при различных расстройствах головного мозга. Не вижу смысла сейчас заниматься гаданиями, это антинаучно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление психического расстройства, причины этого состояния могут быть разными. Но в любом случае это состояние требует лечения. Уговорите его обратиться к врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Причин такого поведения может быть много... Возможно, это последствия приёма наркотиков.
Но на деле - по описанию третьих лиц - можно лишь только гадать и фантазировать.
Это ваш сын? Тогда организуйте ему консультацию с врачом-психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!