МОЖНО ЛИ ПРИНИМАЯ НЕЙРОЛЕПТИК ПРОПУСТИТЬ ОРГАНИЧЕСКУЮ БОЛЕЗНЬ

1,5 года назад сделала колоноскопию, после колоноскопии почвилась боль- длится по сей день и днем и ночью. Еще раз обследовать кишечник я на это не пойду, нервы на пределе из-за боли. Пила год трифтазин половинку потом четвертинку, боль не прошла но уменьшилась, она меня сильно не раздражала . Месяц назад бросила пить трифтазин боль усилилась, готова каждую ночь вызывать скорую, была у хирурга при пальпации живот нормальный. Вопрос если я снова начну пить трифтазин, он устраняет органическую боль? И если он затупляет боль можно пропустить что-то серьезное и потом уже поздно будет себя спасать? Острый живот тоиытазин не притупляет? У меня нет другого выхода, на диагностическую операцию я не лягу, нет денег, риски.... я в тупике. И можно ли принимать параллельно спазмолитики, антибиотики с трифтазином?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юлия!
Судя по всему, вы еще не нашли того грамотного специалиста, которого бы по-настоящему назвали "своим врачом". Если речь идет о симптоматике т.н. центральной нейропатической боли, а описываете вы судя по всему именно ее, эффективны будут лишь препараты первой группы выбора, используемые для ее лечения: прегабалин (лирика), амитриптилин, габапентин (нейронтин).
В терапии нейропатической боли необходимо использовать исключительно комплексный подход. Даже в рамках амбулаторной помощи, должно быть начато лечение несколькими разными методами. Дело в том, что сегодня отсутствует достаточное количество доказательных данных о пользе применения немедикаментозных методов лечения (например, физиотерапии, физических упражнений, чрескожной электронейростимуляции).
Ниже, я привожу полный алгоритм (стандартную схему) современного лечения нейропатической боли (именно в амбулаторном звене), но ни в коем случае не для самолечения, а для обсуждения дальнейшей терапевтической тактики с очным врачом-неврологом, который будет вашим непосредственным лечащим врачом! Никакой самодеятельности!
*ТЦА - трициклические антидепрессанты (амитриптилин);
*СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, сертралин, пароксетин, циталопрам);
*СИОЗСН - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (дулоксетин, венлафаксин).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Трифтазином такие проблемы не решаются! Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.