ОЩУЩЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ НИКЧЁМНОСТИ, НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста, мне хоть примерно определить что со мной. Скоро пойду к психиатру, самолечением заниматься не планирую.
Нынешнее моё состояние началось примерно полтора года назад и с каждым месяцем всё хуже и хуже.
Дело в том, что у меня страх перед всякой работой. Мне кажется, что у меня ничего не получится (даже полы помыть не могу нормально, вечно где то участок пропущу). Я боюсь абсолютно всякой работы, мне кажется, что я облажаюсь, подскользнусь, разобью чего-нибудь, испачкаюсь, не смогу выразить свои мысли, затуплю, уроню и т.п.
Постоянно в голове плохие мысли о неудачах, о собственной никчёмности, страх перед будущим (мне кажется, что я либо повешусь или сдохну бомжом. Из-за этого у меня чувство вины за свою никчёмность, мне стыдно перед бывшими одноклассниками, однокурсниками, соседями, родными, окружающими из-за того, что я овощ. Раньше занимался спортом (турники и брусья), теперь 5 лет ничем не занимаюсь, даже не хочется, пытался, но не получается, мне кажется то, что всё это бессмысленно и ничего не получится, сил мало, ходить стало тяжело, не убираю постель неделями, сижу дома 2 года без работы, после окончания ВУЗа поработал администратором на автомойке, но не справился со стрессом, клиенты, которые указывали на ошибки моих подчинённых - я воспринимал как личное упущение и накручивал себя на протяжении 3 месяцев (столько я проработал), мне казалось, что каждый клиент будет недоволен, где-то не домыли и т.п.Мне лень (или точнее нет сил, мотивации), что либо делать, мне кажется что я облажаюсь и уже никогда не справлюсь даже с примитивной работой. Я курю, но не пью. не пью из-за того, что я отравился спайсами и у меня были жутчайшие галлюцинации, и что-то вроде деперсонализации и дереализации (врач выписал солиан+феназепам+амитриптилин), всё это прошло (дереал и дп), но мне кажется я немного изменился, я не знаю что со мной, до употребления (до 18 лет) со мной всё было отлично, потом кажется меня накрыла волна неудач, я работал будучи студентом летом на стройке разнорабочим. Теперь я боюсь даже там работать (мне кажется уроню или облажаюсь). В школе был отличником, институт закончил хорошо.
Кроме того, я ничего не делаю, мне сложно, что либо сделать. Выдыхаюсь быстро (раньше такого не было). Думаю о суициде каждый день, но боюсь, что смелости не хватит этого сделать с собой.
Во время осеннего призыва 2017, меня положили в ПНД, диагноз не говорят, в военкомате сказали, что военный билет выдадут в весенний призыв этого года. Профессор поставил мне диагноз: синдром навязчивых мыслей, но на комиссии не знаю на что исправили. Возможно у меня навязчивые мысли о неудачах.
Ещё я хожу по дому когда о чём-то думаю, не могу успокоиться. Настроение ужасное, ощущение что голова сильна напряжена, периодически 5-6 раз в год во сне бывает бруксизм. Но я всё равно не теряю надежду и мне кажется, что психотерапевт и медикаментозное лечение устранит эту дурь из меня и я смогу работать.
Помогите пожалуйста:
1) Что со мной происходит?
2) Можно ли это вылечить?
3) Смогу ли я работать?
4) Не поздно ли начинать в 23-24 года хоть какую-то карьеру, хотя бы работать и повышать свою эффективность?
5) К какому специалисту мне обратиться? психиатр, психотерапевт, невролог?
Всё, что я написал - меня беспокоит, дереал и дп прошли уже на 3-м курсе (институт закончил летом 2016 года), моё нынешнее состояние продолжается уже год-полтора, мне кажется у меня ничего не получится, при этом мне ужасно стыдно и плохо за свою никчёмность, постоянно рассеяное внимание, не могу даже дочитать толком ни одну книгу. Постоянно отвлекаюсь, (почитаю полстраницы и хожу по комнате, то мечтаю, то о чём то думаю). Голосов в голове и галлюцинаций у меня нет. Помогите пожалуйста.
Работать помогал мне феназепам, мне казалось, что я суперуверенный в себе человек (но принимать я его стал сам, без назначения врача по старому рецепту, кушал 2,5 мг по 2-3 таблетки перед сном, мог с утра закинуть ещё одну, употреблял через день-два - глупое самолечение.
Почти каждый день сменяется настроение, то на отчаяние, то на агрессию (желание кого-то избить), с агрессией я хожу по квартире, естественно ни на кого нападать не собираюсь. Выхожу на улице уже как 7 месяцев только за сигаретами, накопленные деньги кончились уже в декабре. Заранее вам спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юрий!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках удаленной работы через "Skype"), и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы по индивидуальному плану. Например, мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, который проведет полное обследование, разберется в Вашем диагнозе и далее будет решаться вопрос с лечением. если есть суицидальные мысли, то это достаточно серьезное состояние и откладывать лечение нельзя. Это все поддается лечению и Вы дальше при желании сможете работать, карьеру можно начинать в любом возрасте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Судя по письму, у Вас психостенический характер. Вы много думаете и мало из этого реализовываете. Вся энергия уходит в анализ ситуации и самокопание.
Фундамент жизни состоит не только из поддерживающих родственников и друзей, и не всегда основан на силе воле. Ищите свои сильные стороны, кт дают Вам объективную информацию о себе и окружающем мире.
Вам нужен рядом эмоциональный друг, кт хорошо разбирается в своих телесных реакциях и во внешнем этикете. Он и научит Вас больше понимать свои и чужие эмоции.