БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. помогите разобраться,мне кажется у меня что-то с психикой.в последнее время стала осознавать,что беспричинно может меняться настроение и это мне приносит существенный дискомфорт,я
страдаю от этого, не могу сказать точно когда это началось, но наверное уже давно, просто я раньше не осознавала и не видела цикличность этих смен настроения.могу быть в состоянии радости, причем очень сильной, как эйфория.или же беспричинно быть в настолько угнетенном состоянии, что кажется весь мир померк и ничто не имеет смысла. И зачастую в таком состоянии мне хочется вылить душу людям, которых я считаю близкими.и когда я это делаю( в основном в переписках, мне всегда легче написать, чем сказать такое)то постоянно чувствую непонимание и безразличие с их стороны.я начинаю злиться очень сильно и не могу сдержаться и высказываю свое негодование им не в очень хорошими фразами, обесценивая практически наши отношения. Я понимаю, что у людей разное видение ситуаций, но зачем тогда вообще с кем то сближаться, если все такие разные и ничего вас не может связать? складывается ощущение, что всем друг на друга наплевать. Я пытаюсь каждый раз после таких своих истерик запретить себе писать кому либо в момент, когда мне плохо, но редко когда удается не писать.не пишу я только в том случае, когда писать не кому. И это действительно легче, потому что нет никаких ожиданий, не ждёшь что кто то может выслушать и поддержать.легче не ждать, чем сталкиваться с безразличием. Хотя эти люди утверждают, что им не все равно на меня и просто не хотят ввязываться в споры, когда я в таком состоянии и нагнетают ситуацию.я понимаю, что нагнетают ситуацию, но у меня не получается остановится… потом когда немного остыну я злюсь на себя, что опять раскрываю свою душу, до которой никому нет дела и в очередной раз показываю себя человеком, который не умеет контролировать себя. В моменты эйфории мне хочется много всего делать и дела действительно решаются быстро и легко, хочется много общаться и веселиться. Также я заметила, что чем сильнее прилив радости, тем сильнее будет дальнейший период депрессии. Это мне напоминает состояние наркомана, из состояние эйфории падаешь на дно страданий. Что касаемо страданий в них у меня все доходит до того, что я не вижу смысла ни в чем, и в конечном итоге я думаю о том, какой смысл что либо делать если все равно умрёшь или думаю о том, что мир иллюзия, матрица.и настолько глобально во всем этом копаюсь, но не нахожу никаких ответов и это убивает ещё больше. Обидевшись на близких я снова запрещаю себе открывать душу, но хвататет меня, к сожалению, не на долго. Иногда мне кажется, что это особенность моего характера, но с другой стороны я вижу, что порой не могу просто остановится, как будто управляет мной что-то. К слову с обычными знакомыми я себя так не виду, только с близкими. У меня есть предположение, что у меня биполярное расстройство. И ещё нахожу у себя признаки ВСД,а именно непереносимость жары,сразу впадаю в панику от этого и краснею,как будто давление поднимается,ладони бывают часто влажными,иногда учащенное сердцебиение,часто ощущение,что лицо горит,однажды был приступ,когда я принимала душ вдруг резко затошнило и начало темнеть в глазах.я вышла из душа и легла на пол.перестала слышать,только какой то гул в ушах был,видела только яркие вспышки света,не могла встать и казалось,что умтраю.потом я себя начала мысленно успокаивать,говорила себе все хорошо,не нервничай,сейчас пройдет.и отпустило через пару минут,я вся была в холодном поту.Жду ваших ответов,спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом и подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в Вашем состоянии и не просто разобраться, но и помочь Вам можно только в ходе полноценной очной консультации. Заочно такие вопросы не решаются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах- малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности, а понимание особенностей Ваше личности крайне важно для побора вариантов выхода из создавшейся ситуации. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
А как справляются со своим эмоциональным состоянием люди, с кт Вы делитесь переживаниями? Каждый человек ежедневно испытывает перемены настроения в связи со взаимодействием со внешним миром.
Но если в детстве не получилось научиться быстро восстанавливаться и приводить свое настроение в норму, то всегда это можно сделать самостоятельно. Присмотритесь как это делают Ваши друзья, родственники и знакомые, и выбирите то, что близко по восприятию. Либо найдите что-то свое, что позволит Вам утешать себя не хуже окружающих.
Почаще спрашивайте своих близких об их настроении и проблемах. Проявляйте сочувствие и смекалку в решении их личных проблем Станьте для них такой, какой хотите, чтобы они были они по отношению к Вашим заботам и трудностям. Это тоже позволит расширить репертуар своих тактических приемов для самоуспокоения.