НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО

В 10 лет после сильного стресса(я не могла даже есть нормально, спать) появились навязчивые мысли и страхи, которые я могла успокоить какими-то действиями, хотя я понимала, что все это бред. В 12 лет появилась социофобия, ужасный страх перед обществом, казалось, что любой смех в мою сторону. В 13 лет что-то вроде депрессии, я плакала все время, резала запястья. На протяжении этих лет бывают вспышки гнева, то плача, то смеха. Могу заплакать от одного слова в мой адрес. В 15 лет появились слуховые галюцинации, меня то зовет кто-то, то просто разговаривает именно в голове, не наяву. Общаться не могу с людьми, мне тяжело знакомится. Приступы страха ужасного, тревоги, страх чего-то мистического. Раньше это было ужасным, а сейчас я привыкла уже не понимаю правда это все или нет. Апатия, мне все равно, что дальше, я не могу ничего делать. Мысли о смерти, о том, что я боюсь умереть, но представляю, как это будет каждый день. Иногда, кажется, что я веду себя как ребенок. Чувствую себя немного не такой все остальные, чувство, что я другая. Иногда эгоизм.
Я пять лет думала, что это обсессивно-компульсивное расстройство, а недавно узнала про шизотипическое расстройство. Хотя мне не вериться, что у меня может быть шизофрения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Яна!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Я пять лет думала, что это обсессивно-компульсивное расстройство, а недавно узнала про шизотипическое расстройство. Хотя мне не вериться, что у меня может быть шизофрения." - а Вы к врачу по этому поводу обращались?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете достаточно серьезные расстройства психики, которые требуют обязательного лечения и нужно очно обратиться к врачу, чем раньше начнете лечение, тем быстрее станете лучше себя чувствовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.