МОЖНО ЛИ ОТ СТРЕССА СОЙТИ С УМА

Здравствуйте! За эту зиму у меня произошло много бед,похорон,болезнь ребенка непростая,требующая длительного лечения и как следствие-нужда в деньгах,недосып,вообщем не просто черная полоса,а чернущая просто.и я каждый день плохо себя чувствую,внутри и снаружи меня напряжение,я взвинчена,внутри такое огромное напряжение,что в голове муть и я физически потею,как натянутая струна реально.голова трещит от боли и от дум-как дальше жить,как эти все беды могли на меня свалиться одна за одной,а только что пришла мысль,что я не выдержу,я просто сойду с ума и буду делать неконтролируемые вещи,вдруг я не буду узнавать близких,делать неконтролируемые вещи,я уже срываюсь и плачу,кричу на людей,вообщем дикий страх сойти с ума от этих стрессов и стать неадекватной как дурочка. Еще и хватанула где то грипп,еще и телесно плохо. Постоянно думаю как лечить ребенка. Реву уже каждый день,когда никто не видит,перебои в сердце. Ответьте пожалуйста,можно ли мне как то помочь не сойти с ума в этой всей ситуации? И сходили ли люди от каких либо стрессов с ума? У меня нет покоя,у меня такое чувство,что надо куда то бежать,я не могу сидеть на месте,мне надо куда то бежать или я начинаю реветь и всем кидать претензии и клянусь судьбу ,что она послала мне все эти беды в семье и смерти и болезни.Только пожалуйста не отвечайте шаблонной фразой,что это невротическая проблема,тревожное расстройство. Я это и так понимаю. На форумах я не сижу,по больницам не бегаю,понимаю,что проблема имеет эмоциональный характер и читать страшилки на форумах как сходят с ума не хочу и не считаю нужным,лишь усилю тревогу. А тревога такая,что зубы скрипят уже. Вообщем очень жду ответа,как же мне поступить и не сойду ли я с ума от этой всей черной полосы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

здравствуйте, с ума Вы не сойдете, но как Вы правильно написали тревожно-невротическое расстройство у Вас уже есть, и оно тоже требует адекватного лечения. Не нужно страдать от того, что успешно вылечивается. Обратитесь очно в врачу-психотерапевту и начните приводить свое здоровье в порядок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
Проблема тревожное расстройство неприятная, но вполне решаемая. Достаточно быстро стабилизировать ваше состояние можно с помощью правильно подобранных медикаментов. Обязательно должна быть психотерапия - она поможет Вам понять суть ваших проблем, разобраться в механизме возникновения тревоги и научить справляться с ней самостоятельно. Если не сможете найти врача-психотерапевта в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Инна. Вы не сойдете с ума, а навязчивого страха сойти с ума и других симптомов, может избавить врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.