ГНЕВ , АГРЕССИЯ , БОЯЗНЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ВЕЩЕЙ

Здравствуйте , такая проблема ... Не могу спокойно разговарить с родными ( хотя я их очень люблю и ценю их)и с посторонними людьми, постоянно на повышенных тонах, очень часто кричу на мужа, но к своей годовалой дочери я отношусь только с трепетом , без криков . Выходя на улицу все люди абсолютно раздражают.Год назад , когда была на работе беременная - обокрали, после этого стала много чего бояться , даже например , поднимать трубку с незнакомого номера , вздрагивать , если кто то позвонит в домофон или дверь. Помогите пожалуйста избавиться от этой проблемы , многие родственники уже еле меня выдерживают .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Валерия!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши проблемы успешно решаемы, но не перепиской на сайте, а реальной работой с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Нужно поискать причины, кт привели Вас к такому способу реагирования. Раздражительность не возникает на пустом месте. Наверняка этому предшествовали какие-то внутренние или внешние события. Агрессия сильно снижает качество нашей жизни, ограничивает выбор реакций реагирования и изматывает эмоционально.
Научиться правильному выражению недовольства и гнева, без вреда для себя и окружающих, Вам помогут занятия с психологом или психотерапевтом. Можно посещать сеансы и не выходя из дома - по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.