ЭТО ТОЧНО ТОЖЕ ИЗ ОБЛАСТИ ОКР?

Извините за множество вопросов. При ОКР когда человек нервничает тогда наиболее ярче провляются обсессии и конпульсии. Я начинаю совершать ритуальные тики в это время. А вот пенис в такие моменты не начинает беспокоить, хотя когда я совсем спокоен и мне хорошо он вдруг начинает беспооить, такое ощущение внутри него, то ли возбуждение то ли нет. Дискофорт в общем. Так если это ощущение напрямую не вызвает нервозное состояние от ОКР то это может и не от ОКР? Или все же больше на ОКР похоже?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если Вы хотите реальной диагностики и помощи, то искать ее надо очно. По отдельным проявлениям расстройства диагноз не поставить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сложно сказать. Нужно видеть ваше состояние и наблюдать за ним какое-то время. Важна очная консультация и встречи в кабинете врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решайте все вопросы ТОЛЬКО со своим психотерапевтом, а не в интернете!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку по настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить ваш нынешний статус и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.