У МЕНЯ ЖУТКАЯ КАНЦЕРОФОБИЯ

Здравствуйте.Меня завут Наталья.29 лет.страдаю канцерофобией последних 3 года.последнее время мое состояние совсем вышло за пределы,кажется что еще немного и я сойду с ума.Меня преследует постоянная паника,плаксивость,раздражительность,срываюсь на всех и все,кажется что болит все уже.Постоянно ищу в себе симптомы заболеваний.Вот сейчас вбила себе в нолову что у меня что-то не то с языком и вообще во рту,была у 3 стоматологов,проверили все и сказали паталогий нет,но почему то их слова меня не радуют,а наоборот,я ищу другого доктора,который сможет мне помочь.И при этом у меня на самом деле начинает все болеть,тянуть,давить.Интернет пестрит картинка с опухолями и страшными последствиями отчего мне становится еще хуже и хуже.не могу есть и спать,постоянно боюсь,но боюсь скорей не за себя,а за ребенка,как она будет без меня,ведь я ей нужна,как она будет если со мной что-то случится.Пишу все это и плачу,т.к не знаю выхода их этого положения.На всякого рода обследования,снимаи и узи уходят все семейные сбережения.С мужем отношерия разладились,он меня не понимает или даже ему все равно что со мной будет.Помогите мне советом,может еще как-то можно меня вытянуть из этого состояния и вернуть к нормальной жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Вы описываете проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врач-психотерапевты. Найдите такого специалиста и поработайте с ним. Не затягивайте - чем раньше начата полноценная терапия, тем лучше ее результаты!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, канцерофобия прекрасно излечивается, не нужно страдать этим столько лет, нужно начать работать с врачом-психотерапевтом и навсегда вылечиться. Это вполне выполнимая задача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первое, это перестаньте искать информацию в интернете.
Второе - очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту и выполняйте его рекомендации.
Тогда через пару месяцев у Вас все наладится.
Если не последуете совету - это будет пожизненно, возможны ухудшения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!