ПОДСКАЖИТЕ!

Скажите я понимаю что с неврозом лечится кто сколько но все таки? Сколько времени уходит? И еще вопрос, сейчас не живу в городе и мне трудно найти психотерапевта, как можно работать по скайпу? Ведь непонятно через монитор как действительно можно поставить диагноз, знаю что очно совсем по другому лечат.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для диагностики невроза достаточно видеть пациента и пообщаться с ним. Длительность терапии во многом зависит от того, как будет работать над решением проблемы сам пациент, ну и конечно опыт и знания психотерапевта.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз- это патологический способ адаптации к происходящим событиям, лечение невроза- это не просто снятие симптомов, а изменение моделей мышления, поведения, переработка психотравматического опыта. Лечение невроза -это работа над собой, все люди разные, поэтому на Ваш вопрос можно ответить вопросом : "Сколько времени Вам нужно чтобы измениться?".  В ходе диагностической работы с врачом-психотерапевтом изучаются причины и механизмы возникновения состояния и уже можно будет понимать особенности Вашего состояния и личности, исходя из этого можно строить тактику терапии. Естественно очень легкие состояния вылечиваются быстро, а сложные требуют времени.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В идеале (если повезет с толковым и грамотным специалистом), бывает достаточно и 2 - 3 занятий по 2 часа, чтобы успеть объяснить человеку суть происходящего с ним, и подсказать наиболее эффективные методы терапии, которые осваиваются им уже в формате "домашнего задания". КПТ - это самый краткосрочный путь к исцелению, если речь действительно идет о невротическом расстройстве.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Михаил. Лечение невроза возможна не только очно, но и по скайпу. Если нет врача психотерапевта там где Вы живете, можете получить бесплатную консультацию по скайпу и решить продолжать лечение или нет