ПОДСКАЖИТЕ!

Здравствуйте Уважаемые Доктора!Хочу поделится своей проблемой и узнать Ваше мнение так как сил уже нет.В 2011 году в один прекрасный день когда ложился спать,закрыл глаза и как-будто куда-то проваливатся начал и услышал как сердце замедлялось так как шум его я слышал в ушах.Естественно вскочил и сердце заколотилось как бешенное,попробывал опять уснуть,но опять такое же состояние,бросило в жар,забилось сердечко и решил я вызвать скорую.Приехала скорая и сказала,что я выдумываю,померяла давление,Экг не снимали,что-то дали и уехали.Спать я уже не мог,пролежал до утра с рукой на сердце.Утром пошел на Узи сердца и узнал за свои 22 года(на то время),что у меня ПМК-5-7 мм без нарушения гемодинамики,дополнительная хорда.На даный момент мне 24 года.Сняли Экг:синдром ранней реполяризации,дисплазия(по-моему),обильные нарушения в миокарде,миграция водителя ритма по предсердиям,ОБПНПГ и еще каких-то говорили несущественных отклонений(это же несущественные отклонения?).Но все,что находили на Экг-это на разных Экг показывало.Потом 2 раза делал холтер-он тоже существенного ничего не показал,кроме пару ЭС и периода синусовой аритмии ну и те изминения которые я написал выше.Сосуды шеи в норме,Мрт головы-в норме,Флюрография-в норме,Узи брюшной полости-в норме.ФГДС-2 эрозии(язвы маленькие) 12п.к,общий анализ крови все хорошо,кроме повышеных лимфоцитов(вроде),но сказали,что это из-за хеликобактера.Узи щитовидки-в норме.На сегодняшний момент чувствую перебои в работе и с каждой неделей,месяцем,годом,какие-то симптомы уходят,а что-то новое приходит,какие-то новые ощущения,то кувыркания в сердце,то замирания,то тяжелая его работа,то набирает темп,то тормозит,то хаотично работает как-то,то удары обрывают друг друга,лезут вперед другого.Может характер у меня такой?Я начал очень переживать из-за этой язвы когда ее нашли,что она перерастет во что-то серьезное и откуда она вобще взялась и увидел по телевизору как сказали что у человека открылась язва и остановилось сердце(и естественно принял это на свой счет).Не очень хочется в таком возрасте прийти к лет.исходу(извините за прямоту).На даный момент беспокоят тоже перебои,но тахикардии такой нету .в основном ЧСС 60-90 ударов в минуту в покое.Такое чувство что что-то зажалось где-то в груднойф клетке или в горле или в спине или нерв какой-то и сердце как-то хаотично работает из-за этого,то разгоняется,то тормозит-непонятно,комок какой-то в горле.Я не нервничаю,не переживаю вроде,нормально себя чувствую,если все откинуть,но страх есть какойто,напряжонка по телу из-за этого появилась,стеснение какое-то в голове.Страх за жизнь,страх умереть,опустились руки и не знаю,что делать.Подскажите пожалуйста может что-то пропустили?Что нужно еще пройти,чтобы убедится,что с сердцем все в порядке?Как Вы думаете,на что это похоже?Похоже ли это на смертельное заболевание?Такие перебои в сердце и то,что нашли опасны вообще?Что делать,как быть?Опустились руки,жизнь не в радость,на работу хожу как на должное,да и вобще все делаю без какого либо желания!Что с этим делать?На даный момент чувствую перебои в работе сердца,то кувырки,то остановка,то берет разгон и сразу замедляется,хаотично стучит.Скажите пожалуйста,что это может быть?Сил моих нету,переживаю за сердце,самочувствие не очень,настроения нету,каждый день просыпаешься без всякого желания,смысла жизни нету,а ведь хочется радовать маму,девушку свою,полноценно работать,а не получается так как чувствую напряжонку по всему телу,страх какой-то непонятный,все время думаю что вот-вот что-то страшное произойдет,ищу новые болезни,сердце бьет в грудную клетку,пульсация по всему телу.Не могу поверить,что это из-за нервов...Скажите,что делать?На что это похоже?Может кардиологи что-то пропустили?неужели из-за нервов может так хаотично себя вести сердце?Оно не остановится?Это не опасно?Заранее огромное спасибо за потраченое время и за понимание!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артур! Не об этой ли ситуации идёт речь в вашем случае: http://pobedi-problemu.ru/kk/?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артур! Я не поняла, делали ли Вы ЭХО-кардиографию. Можете на всякий случай сделать, в случае нормы придется поверить - это из-за нервов. На фоне невротического состояния такие симптомы - далеко не редкость. Для физического здоровья это не опасно, и сердце не остановится. Меня больше пугает Ваше психическое состояние. Обратитесь к психотерапевту, пройдите комплексное лечение, включающее в первую очередь психотерапию и, при необходимости, лекарственные средства. Поверьте, сами удивитесь, насколько и как быстро улучшится Ваше самочувствие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете так называемый симптом панической атаки. Это не болезнь. Лечить нужно причину, а не симптомы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.