ПОДСКАЖИТЕ!!

Здравствуйте мне 26 лет.хотелось бы задать вам пару вопросов.год назад во время длительной болезни фарингита проявилось всд, а из-за того что пила неправильную дозировку антибиотиков-открылись нервы и ПА.психотерапевт сказал что это проявление ВСд прописал феназепам при ПА и рибоксин для уrрепления сердечной мышцы.феназпам пить не стала.невролог прописал атаракс.через 3 недели все симптомы ушли.но в течении года были головные боли часто, перебои в сердце, в общем симптомы всд. недавно я ушла с работы.работала в техподдержке,была очень тяжелая работа и по графику (плавающий график 5 дней день и 5 дней ночь) и из-за постоянных стрессов с абонентами.то что ушла с работы переживала.дома одной непривычно было,еще осень наступила,,погода плохая.и 2 недели назад снова нервы.сначала болела очень голова,пелена была перед глазом,повышалось давление,было головокружение и субфебриллитет.после этого появилась тревога,стал плохим сон,аппетит.невролог сказал что у меня стресс и депрессия.прописал мексидол,атаракс и рибоксин.еще пустырник форте БАД пью.скажите пожалуйста как у знать что у меня именно всд или стресс?если есть улучшения но не доконца это хорошо?то есть переодически появляется аппетит,настроение,смеюсь,но настроение переменчивое,сон улучшился,мыслей плохих меньше,но пока еще посещают.любые улучшения они считаются или я должна от таблеток сразу нормальной и спокойной стать?таблетки пью почти почти 2 недели.можно если пью ад ходить на акваэробику?и еще по утрам у меня тревога бывает а к вечеру когда все дома собираемся семьей намного легче.это нормально что утром тревожно?очень буду вам благодарна за ответы.сама психолог поэтому к психологу не ходила.а психотерапевт только прописыват феназепам и все.но не думаю что он поможет.тем более таких сильных нервов и па у меня уже нет.и еще вопрос а эффет от атаракса сразу должен наступить? просто мне от него легче стало.но пока переменчивое настроение, то лучше, то хуже. па нет уже, стала спать нормально.еще пришли критические дни.и улучшения прямо притормозились и переживать стала чаще.может из-за того что критические дни пришли так быть?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Проблемами с тревогой и приступами панического страха (Вы об этом говорите?) занимаются психотерапевты.
Медикаментозное лечение имеет лишь вспомогательное значение. Основная работа, необходимая для выздоровления - психотерапевтическая. Ищите специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Какой то странный попался Вам врач-психотерапевт, если все его лечение - основано лишь на назначении Феназепама! Далеко не этот препарат, и не медикаментозная терапия - занимают первостепенную роль, в терапии тревожных состояний отягощенных вегетативной дисфункцией (по народному - ПА). Главная роль, в работе с этими невротическими или пограничными психическими состояниями, отводится именно психотерапии, и как показывает практика, такое лечение, всегда вне конкуренции. Конечно, при условии, что ведет его профессионал, врач - психотерапевт. Согласитесь, Вы сами психолог, и понимаете, что там где необходим клинический опыт, одной психологической подготовки - недостаточно!
Поэтому мой Вам Ирина совет - ищите грамотного и компетентного врача психотерапевта-психиатра. Иначе, топтаться на одном месте - придется долго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! Основным методом лечения тревожных расстройств является собственно психотерапия. Попробуйте найти опытного и знающего психотерапевта. Атаракс - неплохой препарат. Но без психотерапии Вам, наверное, не обойтись.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение у врача-психотерапевта вашего невроза должно заключаться не только в назначении медикаментов. Они играют вспомогательную роль. Основной метод - это собственно психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если психотерапевт говорит о ВСД и фыписывает для лечения феназепам, нужно бежать от тагого, даже не знаю как его и назвать-то ... Но, факт таков, что нужно быстрее уходить от такого. Скорее всего Вы попали не к врачу-психотерапевту, а к психологу, который очень любит поиграть в доктора (как, например Лизяев) и за счет здоровья пациента, самореализуется. К сожалению, вот из-за таких вот фальшивых "докторов" снижается доверие к настоящим врачам-психотерапевтам. Вот такие психологи и неучи, троечники, компромитируют высокое звание настоящего врача.
Вам нужно найти действительно врача-психотерапевта, который бы начал проводить комплексную терапию, с адекватным медикамен7тозным лечением, с хорошей психотерапией, с организации режима дня для Вас и назначения диеты.